1. Новые складчины Показать еще

    26.09.2017: 5 недель для лица и шеи (фитнес-курс школы "Ревитоника")

    26.09.2017: 12 вебинаров по ревитонике (Анастасия Дубинская, Маргарита Морозова)

    26.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    26.09.2017: Заработок биткоинов - "Программа Х8" (Алексей Виноград)

    26.09.2017: Объемное игольное кружево (Бейхан Эджевит)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 30 июн 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

      "Профессия 3D Художник Окружения": Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max. и Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      Часть I. Создание городского окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Часть II. Создание природного окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

      В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
      В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
      Программа курса:
      Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
      2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
      3. Моделирование декоративных элементов зданий.
      4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
      5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
      6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
      7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
      работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
      8. Постановка и настройка света в сцене.
      9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
      10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

      Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Создание ландшафта острова.
      2. Моделирование хижины.
      3. Текстурирование созданных моделей.
      4. Создание и текстурирование водного окружения.
      5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
      6. Создание и текстурирование моделей пальм.
      7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
      8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
      9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
      10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
      11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
      12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
      Видеопрезентация



      Про обновление

      Website


      Часть II.

       
      Другие складчины раздела

Участники складчины [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и... смогут написать отзыв