1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Суперпамять для сотрудникв экономических специальностей (Евгений Сивков)

    27.04.2017: Скорочтение для сотрудников экономических специальностей (Евгений Сивков)

    27.04.2017: Астрология смерти (Павел Андреев)

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси Дуарте]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 3 май 2013.

Цена:
1100р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 май 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси Дуарте]

      Resonate
      Захвати аудиторию своей яркой историей

      Нэнси Дуарте
      [​IMG]


      О чем эта книга

      Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс – отклик аудитории. Именно об этом – новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

      В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.

      Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

      Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

      Для кого эта книга

      Для всех, чья работа – убеждать,
      для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация – это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

      Фишка книги

      В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

      От автора

      Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
      Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их «волну». Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
      Сама по себе информация не столь важна — важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам — и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
      Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует ПРОВОДИТЬ!



      Стоимость:1234 р.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

        Менеджер, 27 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Slide:ology. Resonate (комплект из 2 книг)

        Менеджер, 10 мар 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в...

        Менеджер, 26 апр 2014, в разделе: Электронные книги