1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Авторский курс от барыги деньги на перепродаже ноутбуков с авито!

    23.07.2017: Программа для вывода коммента в топ на Youtube! Тонны трафика!!

    23.07.2017: Большие продажи в Инстаграм.(Арпине Саркисян)

    23.07.2017: Бесплатный трафик ВКонтакте! То, чего мы так долго не замечали! Новинка, Июль 2017 (Сычев Сергей)

    23.07.2017: Автоматический способ заработка от 1.5$ в день на системе Кликсодоллар 2.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

[Ресторанные ведомости] Бизнес-серия Horeca Book. МВА для...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 22 мар 2016.

Цена:
2370р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Ресторанные ведомости] Бизнес-серия Horeca Book. МВА для...

      Бизнес-серия Horeca Book (4 книги)



      1. Заставьте Интернет работать на ваш ресторан. 100 web-приемов привлечь гостя
      Автор: Мария Жоголева
      Год издания: 2016
      Страниц: 224
      Выход книги - 1 квартал 2016

      О чем книга
      :
      «Заставьте Интернет работать на ваш ресторан» – это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности Интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь новых гостей и повысить лояльность постоянных посетителей без серьезных финансовых вложений.

      Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, TripAdvisor, e-mail рассылки, купонные сервисы, блоги и форумы, контекстная реклама, контент-маркетинг, мобильные приложения – в этой книге вы найдете 1000 и 1 способ продвижения ресторана в Сети.

      Как сделать сайт ресторана более посещаемым, как работать с отзывами в Интернете, как увеличить аудиторию сообществ в социальных сетях, как вовлекать гостей ресторана в коммуникацию через Instagram, что нужно для успеха на YouTube, как сделать рассылку интересной, как использовать контекстную рекламу, чем привлекательны и опасны купонные сервисы, как использовать мобильные приложения для продвижения ресторана – об этом и многом другом под обложкой данной книги.

      Рассказывая о каждом инструменте продвижения, автор приводит яркие примеры, основанные на практике самых известных российских и зарубежных ресторанов, ресторанных сетей и сервисов доставки еды. Эти примеры позволят вам перенять лучший опыт и превзойти его.
      2. Как заработать на фастфуде
      Алексей Гисак
      Год издания: 2016
      Страниц: 208
      Выход книги - 2 квартал 2016

      О чем книга:
      Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее, уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров.

      Один из них – Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год. За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания.

      Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес-процессах, о принципах составления меню и ценообразовании, о плюсах и минусах работы по франшизе, о новых трендах в индустрии фастфуда и, главное, о том, как избежать многих ошибок и добиться успеха.
      3. бесТолковый персонал ресторана
      Елена Победоносцева
      Год издания: 2016
      Страниц: 240
      Выход книги - 3 квартал 2016

      О чем книга:
      Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; можно обучить их работать так, как нужно, – надо лишь подходить к этому системно и последовательно; можно сделать их ответственными и инициативными – важно только понимать, какие использовать подходы к мотивации.

      Книга Елены Победоносцевой построена по принципу «Бери и делай!» В ней представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками.

      Эта книга станет настольной для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.
      4. Экспресс-МВА для ресторатора
      Наталья Богатова
      Год издания: 2016
      Страниц: 256
      Выход книги - 4 квартал 2016

      О чем книга:
      В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента – концепция, местоположение, дизайн; где взять деньги и сколько нужно; как сделать меню продающим, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, на каких методах продвижения ресторана лучше сосредоточиться, как увеличить продажи и поставить сервис, как оборудовать кухню и обеспечить санитарию в заведении — об этом и многом другом на страницах новой книги Натальи Богатовой.
      Продажник:
       

Участники складчины [Ресторанные ведомости] Бизнес-серия Horeca Book. МВА для... смогут написать отзыв