1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 июн 2016.

Цена:
12900р.
Взнос:
141р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 июн 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор)

      Культовое и самое главное мероприятие в России и СНГ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу

      Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

      На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся. Выступление топовых маркетологов России и СНГ ( Илья Балахнин, Гарретт Джонстон, Игорь Манн, Манихин Алексей и другие)

      Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

      Для кого мероприятие:
      1. Маркетолог, PR-специалист, Бренд менеджер
      узнает наиболее эффективные инструменты и последние тренды в маркетинге
      2. Директор по маркетингу, коммерческий директор
      узнает практические инструменты реализации стратегии и достижения KPI
      3. Собственник, генеральный директор
      узнает какой вектор выбрать в развитии стратегии компанииКультовое и самое главное мероприятие в России и СНГ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу

      Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

      На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся. Выступление топовых маркетологов России и СНГ ( Илья Балахнин, Гарретт Джонстон, Игорь Манн, Манихин Алексей и другие)

      Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

      Для кого мероприятие:
      1. Маркетолог, PR-специалист, Бренд менеджер
      узнает наиболее эффективные инструменты и последние тренды в маркетинге
      2. Директор по маркетингу, коммерческий директор
      узнает практические инструменты реализации стратегии и достижения KPI
      3. Собственник, генеральный директор
      узнает какой вектор выбрать в развитии стратегии компании




       

Участники складчины Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор) смогут написать отзыв