1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Завершено Руководитель интернет-магазина (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 9 апр 2016.

Основной список:

1. Сталин 2. Константино
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/50
    1. 9 апр 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Руководитель интернет-магазина (Нетология)

      Об онлайн-интенсиве

      Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.

      Вы получите:

      Навыки управления в электронной коммерции от руководителей топовых интернет-магазинов.
      Обратную связь и ценные советы по вашему проекту, которые вы сможете внедрить уже в процессе обучения.

      Это первый курс в Рунете, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина. Не откладывайте рост вашего бизнеса на завтра!

      Для кого этот курс?

      Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:

      • Руководитель или владелец интернет-магазина.
      • Предприниматель, планирующий запустить интернет-магазин.
      • Менеджер в сфере электронной коммерции.

      Что вы получите?

      После обучения вы сможете:

      • Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и правильной мотивации сотрудников.
      • Оптимизировать операционную деятельность: логистика, работа с заказом, работа call-центра и др.
      • Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
      • Эффективно использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения целевых клиентов с минимальными затратами.
      • Сегментировать клиентов и выстроить грамотную работу с каждым сегментом для повышения повторных продаж.


      1) Разработка стратегии интернет-магазина

      Содержание занятия

      • Интернет-магазин – сайт или полноценный бизнес?
      • Конкурентная среда: вопросы выживания
      • Анализ конкурентов и стратегия продвижения
      • Товар: особенности продаж вещей и информации
      • Принципы правильного формирования ассортимента
      • Что нужно знать при выборе поставщиков
      • Работа с командой в период роста и оптимизация расходов
      • Структура бизнес-плана для ИМ
      2) Анализ и сегментация целевой аудитории

      Содержание занятия

      • Сегментация целевой аудитории. Примеры
      • Создание типовых персонажей пользователей сайта
      • Какую информацию нужно собрать, чтобы создать типового персонажа
      • Примеры работы со сценариями поведения персонажей на сайте
      • Способы выявления потребностей целевой аудитории
      • Что делать, если не знаем потребности целевой аудитории
      • Способы узнать потребности целевой аудитории на своем сайте
      3) Формирование ассортимента и работа с поставщиками

      Содержание занятия

      • Как правильно выбрать ассортимент интернет-магазина.
      • Шесть подходов к управлению ассортиментом. Особенности, плюсы и минусы этих подходов.
      • ABC-анализ ассортимента, как его проводить.
      • Классификация товаров для целей маркетинга.
      • Наиболее часто используемые классификации товаров.
      • Планирование закупок с учетом сезонности.
      • Жизненный цикл товара, стадии жизненного цикла.
      • Продуктовая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
      • Экономическая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
      • Работа со складскими остатками. Проблемы и решения.
      • Выбор поставщиков: методики оценки и сравнения.
      • Как организовать эффективную закупку.
      4) Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр

      Содержание занятия

      • Информационные сервисы на сайте, упрощающие жизнь клиенту. Примеры сервисов отвлекающих внимание.
      • Этапы работы с заказом внутри компании.
      • Как сообщать клиентам о том что заказ в работе, и почему в России это необходимость.
      • Взаимодействие между отделами работающими с заказом и автоматизация этого процесса.
      • Колл-центр: собственный или отдаём на аутсорсинг?
      • Своя служба доставки VS аутсорсинг. Плюсы и минусы собственной службы доставки.
      • 12 практических советов как работать с недовольными клиентами и жалобами.
      5) Выбор CMS для e-commerce

      Содержание занятия

      • Что такое e-commerce и почему это не сайт. Мифы и аксиомы e-сommerce
      • Основные процессы интернет-магазина
      • Сценарии создания e-сommerce проекта. Преимущества и недостатки
      • Основные ошибки в реализации стратегии и как их избежать
      • Рекомендации и Main RoadMap
      • Краткий обзор и классификация CMS. Плюсы и минусы, ключевые характеристики
      6) Автоматизация и интеграция интернет-магазина

      Содержание занятия

      • Что и как интегрировать в зависимости от типа CMS
      • ERP, CRM системы
      • Важные вопросы, которые нужно решить при работе с остатками
      • Прием оплаты на сайте. Платежные методы
      • Отличие агрегаторов от эквайринг. Что нужно сделать для подключения агрегатора
      • Интеграция со службами доставки: что можно сделать самостоятельно
      • Фулфилмент-подключение
      • Особенности товарных агрегаторов: Яндекс Маркет, Викимарт, Прайс.ру
      • Схема подключения к агрегатору. Особенности выгрузки и подготовки YML
      • Международные торговые площадки и автоматизация с ними: Amazon, eBay
      • Интеграция с поставщиками. Дропшиппинг
      • Социальные сети, что можно автоматизировать
      • Интеграция с различными маркетинговыми сервисами: рассылки, купоны и реферальные
      • CDN
      7) Текстовый контент: цели и задачи

      Содержание занятия

      • Какие каналы воздействия на аудиторию существуют и что из них доступно в интернете
      • Аудиалы, визуалы и кинестетики: добавляйте в тексты ощущения
      • Как правильно составить текст, чтобы принести пользу для SEO, читателя и бизнеса
      • Чек-лист по продающему тексту: что, кому и как сказать
      • Модели покупательского поведения: как коммуницировать с покупателем в зависимости от типа товара
      • Структура продающего текста: от классики AIDA к стандарту из девяти элементов
      • Как выглядит идеальный заголовок. Несколько приемов по его созданию
      • От свойств товара к ценности для покупателя: как зацепить описанием товара
      • Использование Mind map для определения свойств и выгод товара
      • Зачем интернет-магазину контент
      • UGC — позвольте покупателям давать советы друг другу. Плюсы, минусы и проблемы
      • Почему рекомендации важны. Исследование Соломона Аша
      • Что делать, если на сайте есть 10 000 неуникальных описаний товара
      • Маленький магазин: какой контент создавать
      • SEO-аспекты текстов для интернет-магазинов
      8) Юзабилити для e-commerce

      Содержание занятия

      • Что такое юзабилити и User Experience. Методология Human Centered Design — проектирование пользовательского взаимодействия.
      • Методы исследования пользователей сайта: веб-аналитика, мозговой штурм, фокус-группы, интервью, включенное наблюдение.
      • Составления профиля группы на основании полученной информации.
      • Синтез персонажей — целевых пользователей. Примеры описания персонажа.
      • Способы выявления сценариев взаимодействия пользователя и сайта.
      • Этапы прототипирования интерфейса: от бумажного к итеративному прототипу.
      • Варианты оценки интерфейса: экспертная оценка, оценка по чеклистам (Эвристики Якоба Нильсена),
      • Важность поиска по сайту: создание понятной навигации и каталога.
      • Как должна выглядеть главная страница, примеры хорошей главной страницы.
      • Что нужно учесть при создании каталога товаров. Как формировать категории каталога.
      • Что должно быть на карточке товара и чего не должно. Примеры и правила создания.
      • Форма заказа и форма регистрации на сайте, как упростить процесс для пользователя.
      9) Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции

      Содержание занятия

      • Блоки процессов интернет магазина.
      • Отделы компании: что делать самостоятельно и что отдать на аутсорс.
      • Структура показателей для: линейного персонала, руковдителей отделов, владельцев компании.
      • Особенности применения систем показателей в разных Иинтернет-магазинах. Примеры.
      • Основные группы показателей: маркетинговые, клиентские, операционные, финансовые. Примеры и особенности.
      • Как выбрать основные показатели для учета?
      • Примеры зависимости и важности разных показателей в разных бизнесах.
      10) Организация и оптимизация бизнес-процессов

      Содержание занятия

      • Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
      • Определение и визуализация бизнес-процессов
      • Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
      • Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
      • Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
      • Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
      • План оптимизации бизнес-процессов
      • Основные ошибки при оптимизации
      • Кейсы
      11) Логистика, склад и системы платежей

      Содержание занятия

      • С кем работать при доставке в регионы.
      • Почтоматы: островные особенности.
      • Транспортные компании преимущества и недостатки.
      • Особенности работы с курьерскими службами и пунктами самовывоза.
      • Фулфилмент, организация самостоятельно или работа с оператором.
      • Оплата заказов в интернет-магазине.
      • Работа с электронными деньгами. Прием оплаты с кредитных карт.
      • Какие игроки есть на рынке и с кем лучше работать.
      • Ключевые отличия: банки, агрегаторы, электронные деньги.
      • Автоматизация склада своими руками (кейс).
      12) Финансы и управленческий учет в E-Commerce

      Содержание занятия

      • Особенности финансовой модели для e-commerce, как ее создать.
      • Пример бизнес-модели.
      • Из каких блоков состоит финансовая модель, что включает в себя каждый блок.
      • Учет предпосылок: от чего отталкиваться при создании модели.
      • Как прогнозировать доход по продуктам/месяцам.
      • Ключевые факторы влияющие на оценку компании.
      • Влияние нематериальных активов на стоимость компании.
      • Место финансов среди других стратегических вопросов.
      • В чем разница бухгалтерского и управленческого учета.
      • С чего начать ведение управленческого учета.
      • Как вести финансовый учет платежей.
      • Движение денежных средств и создание отчетов.
      • Инструменты для ведения учета.
      13) Юридическое сопровождение

      Содержание занятия

      • Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
      • Особенности дистанционной торговли.
      • Что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.
      • Какие требования к информированию потребителя до заключения договора существуют.
      • Требования к информированию потребителя при передаче товара (в момент доставки).
      • Требования к рекламе при дистанционном способе продажи.
      • Договор оферты интернет-магазина:что нужно указать в оферте, ка пользователь может их принять.
      • Защита персональных данных
      • Согласие пользователя на обработку персональных данных в условиях интернет-магазина.
      • Прием денег: какие могут быть проблемы, сколько стоит нарушение.
      • Особенности возврат товара и возврат денег.
      • Общение с проблемными клиентами.
      14) Стратегия продвижения интернет-магазина

      Содержание занятия

      • Что должна включать стратегия продвижения интернет-магазина
      • Основные модели оплаты привлечения пользователей
      • Основные каналы привлечения аудитории
      • Организационная структура для работы с подрядчиками
      • Моделирование трафика и стоимости заказа для интернет-магазин
      • Система KPI и отчётности для маркетинга

      15) Инструменты продвижения

      Содержание занятия

      • Основные каналы продвижения
      • SEO:
      • Основные принципы поисковой оптимизации
      • Факторы, влияющие на поисковую выдачу
      • Что должна включать стратегия по SEO
      • Ключевые шаги SEO-продвижения
      • KPI анализа эффективности SEO
      • Как наладить работу по SEO в компании и правильно выбрать подрядчика

      • Контекстная реклама:
      • Типы объявлений
      • Автоматизация
      • Основные шаги

      • Таргетированная реклама: как запускать и чего ожидать
      • Использование тизерных сетей
      • Тематические площадки
      • Работа с группами в социальных сетях
      • Медийная реклама: что важно учитывать
      • Офлайн-реклама и брендинг
      • Работа с лояльностью аудитории
      • Ремаркетинг (ретаргетинг): принципы и особенности
      • Почтовый ретаргетинг (email-маркетинг): особенности использования
      • Прайс-площадки: кто есть на рынке, особенности работы с крупными площадками, стратегия размещения, кейсы
      • Повышения конверсии и оптимизации доходов по каналам
      • Система KPI для маркетинга
      16) Аналитика интернет-магазина

      Содержание занятия

      • Как работает веб-аналитика
      • Метрики вовлечения
      • Конверсия
      • Сегментация
      • Системы веб-аналитики
      • Туннель конверсии сайта и стоимость трафика
      • Система KPI интернет-магазина
      • Аналитика рекламных кампаний
      • Аналитика продукта: анализ внутренних маркетинговых активностей, анализ внешних сервисов, А/Б-тестирование
      • Операционная аналитика: мониторинг KPI здоровья бизнеса
      • Аналитика жизненного цикла заказов
      • Отслеживание звонков
      • Аналитика товарной матрицы
      • Прогноз спроса
      • Аналитика KPI в разрезе товарных категорий
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Руководитель интернет-магазина: сайт, склад,...

        Менеджер, 22 мар 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Новый поток] Курс Руководитель интернет-магазина (Нетология)

        Менеджер, 23 ноя 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Павел Колесов. Эксперт-руководитель на DVD

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Руководитель. День открытых дверей в клубе

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Менеджер
        Открыто

        Руководитель интернет проектов. Крутейшая программа

        Менеджер, 2 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Руководитель и сотрудники: как выстроить эффективную...

        Менеджер, 25 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Успешный Руководитель Интернет-Проектов (Артем Нестеренко)

        Сталин, 6 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

    3. 11 июн 2016
      #2
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 24900 руб. Взнос с каждого участника: 542 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 12 Июнь 2016 года