1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2017: Индикатор Trender для форекса

    19.01.2017: Индикатор CanalTrend

    19.01.2017: Индикатор Binary для бинарных опционов

    19.01.2017: Доход на партнерках по-женски (Ирина Фрейд)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    15.01.2017: Как привлечь состоятельных людей в персональную работу (Сергей Загородников)

Открыто Руководство по cycles

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 дек 2015.

Цена:
2450р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 дек 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Руководство по cycles


      Что такое Cycles?
      Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).

      Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.


      Глава 1: Введение
      • Основная информация
      • Разница между шейдером и материалом
      • Терминология
      • Рендеры Cycles и Blender Internal
      • Что определяет внешний вид объекта?
      • Контроль количества отскоков луча
      • Сохранение энергии
      • Как работает трассировщик пути?
      • Определение пути луча при попадании на поверхность
      • Light Sampling
      • Multiple Importance Sample (MIS)
      • Пути луча
      • Как использовать ноды в Blender?
      • Основы редактора нодов
      • Что нужно знать о пользовательском интерфейсе?
      Глава 2: Ноды из категории Shader
      • Diffuse BSDF
      • Glossy BSDF
      • Transparent BSDF
      • Refraction BSDF
      • Glass BSDF
      • Translucent BSDF
      • Anisotropic BSDF
      • Velvet BSDF
      • Toon BSDF
      • Subsurface Scattering
      • Emission
      • Hair BSDF
      • Ambient Occlusion
      • Holdout
      • Volume Absorption
      • Volume Scatter
      • Background
      • Mix
      • Add
      Глава 3: Ноды из категории Output
      • Material Output
      • Lamp Output
      • World Output
      Глава 4: Ноды из категории Input
      • Texture Coordinate
      • Attribute
      • Light Path
      • Fresnel
      • Layer Weight
      • RGB
      • Value
      • Tangent
      • Geometry
      • Wireframe
      • Object Info
      • Hair Info
      • Particle Info
      • Camera Data
      • UV Map
      Глава 5: Ноды из категории Texture
      • Image Texture
      • Environment Texture
      • Sky Texture
      • Noise Texture
      • Wave Texture
      • Voronoi Texture
      • Musgrave Texture
      • Gradient Texture
      • Magic Texture
      • Checker Texture
      • Brick Texture
      • Point Density
      Глава 6: Ноды из категории Color
      • MixRGB
      • RGB Curves
      • Invert
      • Light Falloff
      • Hue Saturation Value
      • Gamma
      • Bright/Contrast
      Глава 7: Ноды из категории Vector
      • Mapping
      • Bump
      • Normal Map
      • Normal
      • Vector Curves
      • Vector Transform
      Глава 8: Ноды из категории Converter
      • Math
      • ColorRamp
      • RGB to BW
      • Vector Math
      • Separate RGB
      • Combine RGB
      • Separate HSV
      • Combine HSV
      • Separate XYZ
      • Combine XYZ
      • Wavelength
      • Blackbody
      Глава 9: Ноды из категории Script
      • Script
      Глава 10: Ноды из категории Group
      • Группировка нодов
      Глава 11: Ноды из категории Layout
      • Frame
      • Reroute
      Глава 12: Лампы и их настройки
      • Point
      • Sun
      • Spot
      • Area
      Глава 13: Камера и ее настройки
      • Настройки камеры
      • Обзор всех настроек камеры
      Глава 14: Настройки рендера
      • Рендер (Render)
      • Сэмплы (Sampling)
      • Сэмплы объема (Volume Sampling)
      • Пути света (Light Paths)
      • Размытие движения (Motion Blur)
      • Пленка (Film)
      • Производительность (Performance)
      Глава 15: Различные настройки
      • Вкладка материалов (Settings)
      • Вкладка объекта (Cycles Settings)
      • Вкладка мира (World Settings)
      Глава 16: Производительность и способы избавления от шума
      • Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)
      • 32 бита и 64 бита
      • Несколько советов избавления от шума
      Глава 17: Карты нормалей и рельефности
      • Что такое нормали?
      • Карты нормалей
      • Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)
      Глава 18: Дополнения
      • Node Wrangler
      • Auto Tile Size
      В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге.

      Продажник:
       

      Link Thread

    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Злата
        Куплено

        Ипотека. Руководство к действию. Берем и живем! (Ян Арт)

        Злата, 12 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Злата
      3. hp4s
      4. Воин
        Куплено

        Беременность. Руководство пользователя

        Воин, 15 ноя 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Сталин
      6. Воин
      7. hp4s