1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Руководство по SEO. повтор 2

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 3 дек 2013.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Руководство по SEO. повтор 2

    Когда народ подтянется хотябы до 100 рублей, то организую.
    А пока ушёл и слежу за темой.
    Записывайтесь.


    KorbinUs

    Набор глав

    Общая концепция продвижения
    Сбор ключевых фраз для сайта
    Чистка ключей для сайта
    Проверка ключей на эффективность
    Определение релевантных страниц
    Внутреняя оптимизация страниц
    Доработка сайта
    Обновление сайта
    Привязка сайта к региону
    Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
    Намеренное создание дублей
    Маркерные ссылки
    Ссылочная стратегия
    Обмен ссылками
    Регистрация в каталогах
    Размещение арендных ссылок
    Размещение платных статей через биржи
    Размещение пресс-релизов и гостевых постов
    Размещение одиночных статичных ссылок
    Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
    Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
    Составление плана закупки
    Завершение первого месяца по продвижению


    Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

    Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

    Для кого оно?
    - для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
    - для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
    - для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

    Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Руководство по SEO. повтор 2 смогут написать отзыв