1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Сaйт кaк инструмент продaж в b2b

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 14 май 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Сaйт кaк инструмент продaж в b2b

    ВЕБИНАР: Сaйт кaк инструмент продaж в b2b. Как изменить вaш сaйт, если вы рaботаете с бизнесaми.

    Нужен ли вам просто сайт-визитка или полноценный каталог? Стоит ли создавать новомодные «одностраничники» или добавить необходимые сервисы на существующий сайт? Как заинтересовать потенциального покупателя и получить контакт?

    Аудитория:

    • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
    • Индивидуальные предприниматели
    • Руководители отдела маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу
    • Продукт-менеджеры.

    Цель:

    Узнать о типах сайтов, если вы работаете именно в сфере b2b, увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого и должны вноситься изменения в сайт.


    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:

    • Оценить типы сервисов на сайте и подобрать оптимальные для своей компании
    • Увеличить лояльность клиентов, благодаря изменениям, внесённым в сайт
    • Повысить количество запросов через сайт.

    Содержание (Программа/план вебинара):

    • Кто ваш клиент и для чего ему нужен ваш сайт
    • Типы сайтов: визитка, одностраничник, каталог, контент-сайт. Что выбрать именно вам.
    • Функциональные возможности получать больше запросов с сайта
    • Сервисы на сайте. Чем привлечь вашего клиента
    • Примеры структур сайтов в сфере b2b.


    Об авторе:

    Нaтaлья Пиcкунoвa:

    • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
    • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
    • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
    • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
    • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА 19.05.2015

     

Участники складчины Сaйт кaк инструмент продaж в b2b смогут написать отзыв