1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Семинар легенды маркетинга Филипа Котлера в Москве

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 дек 2013.

Цена:
40000р.
Взнос:
435р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Семинар легенды маркетинга Филипа Котлера в Москве

      I Российский бизнес-форум
      Филипа Котлера в Москве (14–15 марта 2014)
      «8 способов увеличить долю рынка вашей компании»

      14 и 15 марта впервые в России пройдет I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером и компанией Marketing One!

      14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

      Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.​



      О Филипе Котлере

      [​IMG]
      Филип Котлер (род. 27 мая 1931 года) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

      Маркетинговый гуру №1 в мире

      Филип Котлер (Philip Kotler) – самый известный в мире гуру маркетинга. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в индустрию продвижения. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi. Основная заслуга Филипа в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам; можно сказать, что Котлер – первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной Библией по маркетингу.

      Всего профессор Котлер написал более 50 книг, включая «Маркетинг-Менеджмент», которая выдержала 14 (!) переизданий и фактически стала основной книгой для изучения маркетинга в бизнес-школах и университетах всего мира.

      Профессор Котлер является независимым консультантом для таких компаний, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck, Samsung и многих других.

      Филип Котлер:
      — Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире. Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении покупателей сегодня. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально-экономических трендов и других мировых данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих сегодня к росту доли рынка компании. Теперь мы предлагаем результаты нашей работы Вам.

      Важные причины принять участие в семинаре
      • Живая легенда. Увидеть Филипа вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.
      • Опыт и знания. Более 50 лет в маркетинге! Котлер считается основателем теории маркетинга, а его книги — лучшими учебниками
      • Мировые эксперты. Выступление известных мировых экспертов и директоров лидирующих международных компаний
      • Уникальная возможность. У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Филипу Котлеру и пообщаться с ним в ходе кофе-брейков
      • 2 дня практического маркетинга. Вас ждет подборка лучших международных практик
      • Продуктивный нетворкинг. Сотни маркетеров и владельцев бизнеса соберутся вместе. Не упустите шанс завести полезные знакомства и деловые связи. Тут будут все!
      Эксперты

      [​IMG]

      Ларс Валлентайн

      Ларс Валлентин - мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии, возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.).

      [​IMG]

      Эндрю Харвей

      Эндрю Харвей – всемирно известный эксперт в области маркетинга и управления, работал во многих B2C и B2B-компаниях, основной опыт приобрел в корпоративном секторе. В частности, Эндрю был первым коммерческим директором транспортного бизнеса Virgin Group. Руководитель, Королевский Институт Маркетинга (Великобритания) и Конфедерации Европейского Маркетинга.

      [​IMG]

      Цезарь Ластра

      Цезарь Ластра - эксперт Chartered Institute of Marketing (CIM), London

      Эксперт с мировым именем в области инноваций. До того, как начать консалтинговый бизнес, Cesar провел более 20 лет на глобальных, региональных и локальных позициях в крупнейших компаниях мира. Он работал в таких компаниях, как Y&R, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company, SABMiller plc and Drink Works.

      Более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке:Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller.

      [​IMG]

      Профессор Луиз Моутинхо

      Луиз Моутиньо (Luiz Moutinho) – известный международный эксперт с более чем 24-летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции профессора Моутиньо – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Филип Котлер сказал: «Доктор Моутиньо, пожалуй, единственный человек на планете, который исследовал более 150 трендов будущего, способных оказать влияние на маркетинг компании». Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей. Профессор, Основатель Лаборатории Маркетингового Прогнозирования.


      [​IMG]

      Тахер Кхан
      Председатель, Interflow Group of Companies, Ogilvy Network, Pakistan

      Тахер Кхан – имя №1 в области коммуникаций и медиа в Пакистане, признанный гуру всего азиатского региона. Работает на рынке рекламы более 30 лет, в 1983 году основал компанию Interflow Group, впоследствии ставшую частью рекламной сети Ogilvy. Сегодня Interflow Group является крупнейшим игроком, объединяет 16 компаний (телевидение, радио, интернет-телевидение, информационное агентство, сервисы outdoor, digital и пр.), обеспечивая полное покрытие медиарынка. В число проектов Тахера также входят первая частная телекомпания Пакистана, глобальная компания «ТВ Азия», британский канал «Радио Азия».
      Тахер – обладатель большого количества наград (Lifetime Achievement Award от Pepsico International, All Pakistan Newspaper Society и др.), член совета директоров более чем десятка компаний.

      [​IMG]

      Марк Оливер Опресник
      Профессор Марк Оливер Опресник – эксперт в области маркетинга с 18-ти летним стажем. За свою многолетнюю карьеру Марк Оливер работал с такими компаниями как BMW, Unilever, Mercedes-Benz, Shell и другие. Ключевые компетенции Профессора Опресник – планирование, бюджетирование, управление маркетингом, разработка стратегий. В частности с 2005 по 2006 гг. он работал в штаб-квартире компании Shell и отвечал за формирование стратегии и планирование маркетинга в более чем 130 странах мира.

      В настоящее время Марк Оливер - Профессор, Член Совета Директоров SGMI Management Institute St. Gallen, практикующий эксперт.​

      [​IMG]

      Василь Лацанич
      Василь Лацанич имеет более чем 17-ти летний опыт работы в маркетинге. Возглавлял «МТС Украина» с марта 2011 года. В октябре 2005 года назначен на должность директора по маркетингу, в 2001-2005 годах был начальником отдела маркетинга «МТС Украина». С 1996 по 2001 год Василь занимал ряд позиций в Coca-Cola Ukraine Ltd, Coca-Cola Bottlers Siberia в России и Украине в сфере маркетинга и общего управления. С 2010 года Василь Лацанич является со-председателем Теле-комитета при Американской торговой палате в Украине​

      [​IMG]

      Евгений Бойченко

      Евгений Бойченко - известный эксперт и консультант, один из лучших преподавателей маркетинга в России, руководитель программы "МВА Маркетинг-менеджмент" бизнес-школы МИРБИС.

      Программа семинара

      14 марта
      Семинар Филипа Котлера
      «8 способов увеличить долю рынка вашей компании»

      9:00–11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
      11:00–11:10 Открытие мероприятия. Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»
      11:10–13:00 Первая сессия. Что происходит в современном мире и как быть в нем успешным?
      • Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
      • Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
      • Почему вы должны обновить свой маркетинг?
      • Почему вам нужно два отдела маркетинга?
      • Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
      • Что такое подход «анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?
      13:00–14:00 Обед.
      14:00–15:30 Вторая сессия. Как находить и успешно реализовавывать новые, мощные, инновационные идеи?
      • Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
      • Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
      • Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
      • Главные источники для разработки новых идей.
      • Использование новые инструментов для исследования потребителей.
      15:30–16:00 Кофе-брейк.
      16:00–17:30 Третья сессия. Как усилить мощь вашего бренда?
      • Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
      • Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
      • Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
      • Как увеличить долю рынка вашего продукта?
      • Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
      • Пути измерения эффективности вашего бренда
      17:30–18:30 Панельная дискуссия. Есть ли в России особенности использования подхода «8 способов роста рыночной доли» и какие?

      15 марта
      Выступления мировых экспертов
      Тренды. Инновации. Стратегии. Реклама. Упаковка. Digital.

      9:30–10:30 Приветственный кофе-брейк.
      10:30–13:00 Первая сессия.
      • Филип Котлер Как управлять репутацией компании в современном мире?
      • Луиз Моутинхо (Luiz Moutinho), foundation chair of Marketing, Glasgow, Kotler Impact Тренды, которые определяют и будут определять поведение покупателей сегодня и завтра
      • Марк Оливер Опресник, Member of the Board of Directors, SGMI Management Institute St. Gallen
      13:00–14:00 Обед.
      14:00–16:00 Вторая сессия.
      • Ларс Валлентайн (Lars Wallentine), Швейцария, ex-директор по маркетингу Nestle Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса
      • Цезарь Ластра (Cezar Lastra), эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?
      16:00–16:30 Кофе-брейк.
      16:30–18:30 Третья сессия.
      • Эндрю Харвей (ANDREW HARVEY), Vice-president, EMC, LONDON
      • Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТС РОССИЯ
      • Тахер Кхан (TAHER KHAN), Председатель Interflow Group, Ogilvy Network, Pakistan
      18:30–18:45 Заключительное слово Филипа Котлера.

      Цена: 40000 рублей (gold версия)

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
      2. Злата
      3. Сталин
      4. Сталин
        Открыто

        Семинар энерго - физиологический массаж

        Сталин, 29 окт 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Сталин
        Открыто

        Семинар «Антиобжора» (Денис Бурхаев)

        Сталин, 29 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. hp4s
      7. Сталин