1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

    26.04.2017: Как вырваться из эмоциональной зависимости (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2017: Летящие звезды ч.1 (Инна Волкова)

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Куплено SEO Коллайдер

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 2 май 2015.

Цена:
2520р.
Взнос:
137р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 2 май 2015
      #1
      AleksZand

      AleksZand Организатор Организатор

      SEO Коллайдер

      [​IMG]
      Здравствуйте! Меня зовут Михаил Шакин, я автор блога shakin.ru. Я профессионально занимаюсь продвижением сайтов с 2006 года в рунете и англоязычном интернете.
      По одному и тому же вопросу в SEO могут быть прямо противоположные мнения. Все нужно проверять на практике и проводить эксперименты, только так можно узнать работоспособность различных способов продвижения.

      У многих оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов нет времени на проведение экспериментов, чтобы выяснить, насколько эффективен тот или иной метод. Они испытывают затруднения в плане того, в каком направлении двигаться и на какие методы сделать максимальный акцент.

      В результате значительная часть времени, усилий и денежных средств при продвижении сайта могут тратиться впустую, и посещаемость ресурса будет намного ниже желаемой.

      Я рад представить вашему вниманию решение - свою новую книгу, которая называется "SEO Коллайдер":

      Продажник