1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто SEO: Углублённая стратегия ключевых слов — Lynda.com [RUS]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      SEO: Углублённая стратегия ключевых слов — Lynda.com [RUS]

      SEO: Углублённая стратегия ключевых слов
      (SEO: Keyword Strategy in Depth)
      Lynda.com [RUS]

      Автор: Matt Bailey
      Переводчик: Силя Сильхи
      Формат: Видеокурс
      Продолжительность: 4:14 ч

      Ключевые слова - это критическая составляющая усилий в онлайн-маркетинге, и в этом курсе, автор Мэтт Бейли покажет вам, как лучше всего структурировать ваши планы по поисковой оптимизации, а также в рекламных объявлениях, основываясь на идеях полученных из исследования ключевых слов. Он поможет вам открыть источники ключевых слов и составить список ключевых слов с помощью инструментов для исследования ключевых слов и управления ними, типа Raven Tools, Moz, SEMrush, и Wordtracker. Он покажет, как фильтровать и использовать данные о ключевых словах, наблюдать за трендами, и лучше понимать намерения тех, кто пользуется поиском, а также, как разработать стратегию, основанную на полученной информации, и добавить ключевые слова на сайт для лучшей видимости в поиске. Также Мэтт расскажет, как применять ваши идеи в кампаниях Google AdWords и оценивать результаты ваших усилий в SEO и AdWords.

      Темы курса:
      • Понимание работы ключевых слов
      • Использование ключевых слов с "длинным хвостом", шаблонов фраз, и множественного числа
      • Организация данных ключевых слов в таблицу
      • Интерпретация данных и понимание намерений ищущих
      • Оценка компетентности ключевых слов и влияния бренда
      • Проверка спроса на ключевые слова и трендов
      • Применение ключевых слов на вашем сайте для максимальной видимости в поиске
      • Создание эффективных платных объявлений основываясь на ключевых словах
      • Понимание стратегий ставок в платных объявлениях, чтобы избежать дорогостоящих ошибок
      • Оценка результатов для дальнейшего распределения приоритетов в маркетинговых стараниях
      Мэтт Бейли основатель и президент SiteLogic Marketing. Имея два десятилетия опыта в индустрии онлайн маркетинга, Мэтт отличается комбинированием своего опыта с программными ноу-хау, чтобы помочь компаниям создавать впечатляющие стратегии, улучшающие веб-видимость и конверсию. Ещё с тех дней, когда он был интерном в научном музее и показывал эксперименты Теслы, он всегда привлекал внимание аудитории. Он основал SiteLogic в начале 2006-го года, сразу обратил на себя внимание индустрии и быстро вырос до одной из лучших агенций по онлайн-маркетингу.

       

Участники складчины SEO: Углублённая стратегия ключевых слов — Lynda.com [RUS] смогут написать отзыв