1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Сфера влияния: деловые переговоры со сферой влияния,...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 янв 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Сфера влияния: деловые переговоры со сферой влияния,...

      Сфера влияния: деловые переговоры со сферой влияния

      "Общение со сферой влияния" это первый диалог, который должен освоить стажер в агентстве недвижимости


      #синяя_видеокнига
      арт.150 Заключение договора, Алексей НОВИКОВ
      Многие клиенты подписывают договора, но не все агенты к этому готовы.

      Хочешь строить бизнес или бегать наперегонки? Есть договора с клиентами - можешь планировать свои доходы. Нет договоров - будешь работать бесплатно.

      Ты проделал всю работу, а клиент вернулся к собственнику и "ударили по рукам" без тебя. Бывало такое?

      Запись вебинара Алексея НОВИКОВА "Заключение договора" для агентов с опытом работы и желающих начать карьеру в недвижимости с нуля.


      ПРОГРАММА:

      • Готовим клиента к вручению договора

      • Когда настало время доставать бумаги...

      • Разъяснение деталей и согласование текста Договора
      арт.140 Работа с возражениями, Алексей НОВИКОВ
      Запись вебинара Алексея НОВИКОВА "Работа с возражениями" для агентов с опытом работы и желающих начать карьеру в недвижимости с нуля.
      арт.128 Выявление потребностей клиента, Алексей НОВИКОВ
      Запись вебинара Алексея НОВИКОВА "Выявление потребностей клиента" для агентов с опытом работы и желающих начать карьеру в недвижимости с нуля.

      ПРОГРАММА:
      • Почему важно получить разрешение задавать вопросы
      • Как задавать правильные вопросы
      • Как слушать собеседника
      • Как выделить суть ответа
      • Выяснение потребностей
      • Классификация потребностей по значимости

      Если вы будете уметь правильно вести весь цикл деловых переговоров, вы будете на этапе вскрытия потребностей готовить человека к тому, чтобы снять возражения о цене.

      Многие клиенты не правильно устанавливают рыночную стоимость. Очень не правильно когда агент пытается спорить с клиентом и пытается обосновать, что клиент не правильно установил цену.

      У вас всегда есть возможность задать вопрос человеку. “Иван Иванович, подскажите по каким критериям вы оценили свой объект недвижимости?”

      И я убежден, что большее число клиентов говорит о том, что они посмотрели в интернет, они посмотрели в газету и взяли среднюю рыночную стоимость. И таким образом они оценили свой объект недвижимости.

      Но мы с вами знаем и можем изначально сразу озвучить клиенту, что это не рыночная цена которую он видит в средствах массовой информации, а всего лишь цена вхождения в рынок. Потому, что рыночная цена она определяется в момент взятия задатка. Это тот момент, который мы с вами как потребители не видим. Потому, что это происходит непосредственно на объекте, когда нашелся покупатель. И он говорит: “мне нравится эта квартира, но я хочу скидку”.

      Все клиенты, практически, хотят скидки! И когда собственник позволяет и спускает цену со своей квартиры мы этого не видим.

      И если вы сможете на этапе вскрытия потребностей грамотно это преподнести клиенту, то знайте, что практически работа по снижению цены вами уже проделана. И вы не озвучивали клиенту, что ему надо скинуть цену своей квартиры, вы просто ему объяснили как правильно нужно формировать цену на свой объект. И когда вы придете к этапу, когда вы будете говорить о цене его объекта, он уже будет вами подсознательно подготовлен к тому, что цена его квартиры завышена.


      арт.120 Назначение встречи по телефону, Алексей НОВИКОВ
      Запись вебинара Алексея НОВИКОВА "Назначение встречи по телефону" для агентов с опытом работы и желающих начать карьеру в недвижимости с нуля.
      ПРОГРАММА:
      - Универсальный цикл переговоров (для продавцов и покупателей)
      - Назначение встречи по телефону
       

Участники складчины Сфера влияния: деловые переговоры со сферой влияния,... смогут написать отзыв