1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: На Старт от Александра Пурнова

    20.07.2017: Я-Графика. Желание (Андрей Константинов)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    20.07.2017: Заработай хорошие деньги, используя стратегию ставок на футбол

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа № 1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 15 июл 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение...

      ЗАПИСЬ 2-Х ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СООБЩЕСТВ С 25 000 000 ПОДПИСЧИКОВ
      БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ

      Планируете продвижение своих проектов в Вконтакте, но не знаете как начать?
      В который раз создаете сообщество, но оно не приносит новых клиентов и продаж?
      Вложили много денег и сил в рекламу в "Вконтакте", а клиентов нет и бюджет “СЛИЛИ”?
      Прочитав кучу статей в интернете с трудом настроили таргетированную рекламу, а цена клика разочаровывает?
      Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более раза
      Организуете поток клиентов из социальных сетей
      Научитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетях
      Получите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистам
      Научитесь проводить маркетинговые мероприятия
      Научитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламы
      Создатите работающие, продающие и тематические сообщества
      Руководителю: сможете развивать сообщества без специалистов
      Руководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов
      Владимир Бодров и Владислав Лобырев
      Владельцы групп общей численностью более 20 000 000 подписчиков (в разных соцсетях)
      Опыт продвижения различных проектов:
      интернет-магазины, инфобизнес, офлайн-проекты и другие
      Владельцы рекламного агентства "Тесла Медиа"


      Совладельцы проектов: Feedman.ru, Flike, Kupon.info,тренинговый центр "NEXT"
      Руководителю интернет-магазинов
      Руководителю сайта услуг
      SMM-специалисту
      Инфобизнесмену
      1. История развития SMM или как "не наступить на грабли прошлого"
      -Типичные ошибки
      -Тренды 2012-2014
      -Что популярно сегодня?
      -Секреты успешных сообществ
      -Статистика и особенности разных соцсетей
      -Для чего какие сети использовать
      -Плюсы и минусы каждой сети

      2.Обязательные шаги для привлечения качественного трафика
      -Постановка цели присутствия в соцсетях
      -Составление стратегии рекламной кампании
      -Анализ конкурентов

      3.Портрет ЦА. Сегментирование
      -Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибыли
      -Что упускают из вида большинство новичков?
      -По каким признакам делить аудиторию?
      -Как определить желания и мысли клиента?
      -Портрет покупателя. Как описать?

      4.Создание сообществ.
      -Что выбрать?
      -Позиционирование сообщества
      -Рейтинг сообщества.
      -Как не попасть в аутсайдеры.
      -Как составить название?
      -Каким должен быть успешный аватар?
      -Продающее описание и меню сообщества
      -Видео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафика
      -Как вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи?

      5.Правила трафикогенерирующего контента
      - Что постить и когда?
      -Категории контента?
      -Всем нравятся только котята! Продать или понравиться?
      -Как сократить отток пользователей?
      -Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчиками
      -Использование ВИКИ-разметки
      -Использование специальных символов
      -Ключевые правила копирайтинга

      6.Продвижение через рекламу в сообществах
      -Как выбрать сообщество для рекламы?
      -Анализ статистики сообщества
      -В какое время рекламироваться?
      -Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постов
      -Как привлекать целевую аудиторию?
      -Как избежать обмана недобросовестных администраторов?
      -Сколько должна стоить реклама в сообществах?
      -Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу?

      7.Адвокаты бренда
      -Кто такие адвокаты бренда?
      -Как их находить?
      -Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда

      8.Продвижение через таргетинговую рекламу
      -Преимущества таргетированной рекламы
      -Правила настройки таргетинга
      -Микротаргетинг
      -Как создать эффективное объявление?
      -За что платить? За переходы или за показы?
      -Секреты эффективных объявлений
      -Ключевые ошибки рекламодателей
      -Как получить дешевого лида?
      -Типы объявлений под разные проекты
      -Ретаргетинг - мощный современный инструмент

      9.Дополнительные инструменты привлечения трафика
      -Естественный прирост
      -Офферы. Нужны ли они?
      -Виджеты Вконтакте
      -Контентное продвижение
      -Использование дней рождений пользователей
      -Брендированные посевы
      -Конкурсы
      -Приглашения
      -Продвижение через личный аккаунт

      10.Работа с убеждениями или как настроить себя на увеличение дохода
      -Основа успеха - это ваши убеждения
      -Техники НЛП по работе с убеждениями
      -Что Вас ограничивает в достижении еще большего успеха?
      -Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать

      11.Особенности продвижения по направлениям бизнеса
      -Продвижение личности или инфобизнеса
      -Продвижение интернет-магазина
      -Продвижение сайта услуг
      -Как повысить доверие к бренду?
      -Нюансы при создании посадочной страницы

      12.Ведение сообществ на автопилоте
      -Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим?
      -Как выбрать администратора?
      -Какие программы использовать для ведения сообществ?
      -Список полезных сервисов и программ для эффективной работы
      -Аналитика трафика и повышение конверсии
      -Как правильно анализировать статистику?
      -ROI рекламной кампании
      -Как перевести свои результаты в финансы?
      -Развитие отношений с пользователем
      -Спецпредложения
      -Как повысить заинтересованность пользователя

      13.Работа с негативом
      -Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент?
      -Как работать с негативом?
      -Категории негатива
      -Как использовать негатив в свою пользу?
      По скидке : 3500 руб.
       

Участники складчины Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение... смогут написать отзыв