1. Новые складчины Показать еще

    22.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 4 май 2015.

Цена:
21290р.
Взнос:
232р.

Основной список:

1. ifedot
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 4 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

      [​IMG]
      Для кого


      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



      Чему вы научитесь


      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
      Для кого


      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



      Чему вы научитесь


      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.


      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
       
      Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016

Участники складчины [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень... смогут написать отзыв