1. Новые покупки Показать еще

    23.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    23.05.2017: Ролик на миллион [Konoden] (Денис Головач)

    23.05.2017: [Lynda.com] Изучаем Фотографию: Фотографируем против света (Бен Лонг) на русском

    23.05.2017: Секретная онлайн-встреча предпринимателей (Олесь Тимофеев)

    23.05.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб. (Олег Маслов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

[Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 4 май 2015.

Цена:
21290р.
Взнос:
232р.
Записаться

Основной список:

1. ifedot
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 4 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

      [​IMG]
      Для кого


      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



      Чему вы научитесь


      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
      Для кого


      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



      Чему вы научитесь


      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.


      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
       
      Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        [Школа Программирования] Основы программирования (2015)

        Сталин, 1 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      2. Злата
      3. Менеджер
        Открыто

        [Школа программирования][geekbrains] SEO Оптимизация и...

        Менеджер, 13 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Злата
        Куплено

        [Школа программирования] Java уровень 2 Профессиональная разработка

        Злата, 16 мар 2015, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Школа программирования] Веб-профессионал

        Менеджер, 16 фев 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Школа программирования] YII framework Профессиональная...

        Менеджер, 3 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Школа Программирования] Семинар "Крутая CMS с...

        Менеджер, 16 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию