1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    18.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    18.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    18.10.2017: Здоровый позвоночник за 2 недели. 86 важнейших упражнений. Система «Светофор» (Александра Бонина)

    18.10.2017: Проектные основы инфографики. Учебное пособие (Лаптев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Школа внутреннего коммуникатора

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 20 сен 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Школа внутреннего коммуникатора

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Первая российская программа повышения квалификации для менеджеров по внутренним коммуникациям – "Школа внутреннего коммуникатора" в дистанционном формате.

      За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

      Дата старта 4 потока дистанционного обучения - 20 октября 2014.

      Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою деятельность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы "Годовой план внутренних коммуникаций".


      4 поток: 20 октября - 26 ноября 2014 года

      Внимание! Ведется набор в утреннюю (10.00 - 12.00 по Москве) и вечернюю (18.00 - 20.00 по Москве) группу. При регистрации, указывайте в какое время вы предпочитаете заниматься

      20.10.2014. Занятие 1.
      Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.

      Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.


      Мастер-класс.
      Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.

      22.10.2014. Занятие 2.

      Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

      Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

      27.10.2014. Занятие 3.

      Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.

      Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.

      29.10.2014. Занятие 4.

      Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

      Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.

      10.11.2014. Занятие 5.

      Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

      Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

      12.11.2014. Занятие 6

      Семинар. NEW-media - что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

      Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

      17.11.2014. Занятие 7.

      Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

      Мастер-класс. "Перезапуск корпоративной культуры" управляем и вовлекаем. на примере международной компании

      19.11.2014. Занятие 8

      Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

      Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

      24.11.2014. Занятие 9.

      Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

      Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании


      По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

      LIGHT — format. Стоимость — 15 000 рублей.


       

Участники складчины Школа внутреннего коммуникатора смогут написать отзыв