1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Сила маркетинга. (как организовать рост и...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 дек 2015.

Цена:
19700р.
Взнос:
215р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 дек 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Сила маркетинга. (как организовать рост и...

    Сила маркетинга

    • Директор по маркетингу
      и совладелец компании LPgenerator
    • Выпускник СКОЛКОВО Стартап
      Академии
    • Лучшиий лид-менеджер по версии
      RACE Awards 2014
    • Эксперт по лидогенерации
      и интернет-маркетингу
    • Финалист премии GSEA2014

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    - курс лекций и мастер-классов, направленных на создание
    и продвижение бизнес-проекта в кратчайшие сроки и с минимальными
    затратами. Курс, после которого не останется не решенных вопросов
    в области сайтостроения, лидогенерации и запуску продаж.
    Программа воркшопа состоит из 2 дней
    Суббота (19 декабря) с 10:00 до 19:00
    Воскресенье (20 декабря) с 10:00 до 17:00

    [​IMG]

    Темы:

    Call-to-action

    Как составить предложения, от которых невозможно отказаться
    • 4U-заголовки и примеры из практики
    • Заголовки и слоганы по технологиям Маяковского
    • Система построения внеконкурентных call-to-action
    • Лучшие предложения в истории маркетинга
    Traffic
    33 Рекламных канала. Как использовать существующие и искать новые.
    • Рекламные каналы для b2b и b2c
    • Специфические и узкоспециализированные тематики
    • 3 модели составления объявлений, надежные как автомат Калашникова
    • Графика в объявлениях
    Landing pages
    На основе 185 452 сгенерированных лэндингов
    • Арсенал маркетолога: longread, short, squeeze, conversion path
    • Landing page по технологиям Роберта Чалдини
    • Секционная и селекционная работа с лэндингами
    • Сплит-тестирование
    Lead management
    Как орагнизовать и автоматизировать процессы маркетинга
    • User-way, проектирование и управление
    • Lead Scroring, Lead Nurturing
    • Путь от Marketing Qualificated Lead к Sales Qualificated Lead
    • Marketing Automation
    Conversion Rate Optimization
    Нет предела совершенству. Технологии улучшения показателей
    • Матричное тестирование
    • От увеличения локальных показателей к увеличению продаж
    • Теория ограничений, как определить критический показатель
    • От тестированию вариантов к тестированию моделей и концепций
    Metrics
    Показатели, которые действительно стоит считать
    • CPM, CPC, CPL, CPS, CAC, ARPU, LTV, ROI — как во всем этом разобрать и что из этого действительно важно
    • Цифры для принятия решений, а не для отчетов
    • Управленческая таблица маркетолога
    • Формирование и автоматизация отчетов
    Marketing growth model
    Как растить бизнес с помощью маркетинга
    • Маркетинговые стратегии: рост, захват, удержание, эксплуатация.
    • Готовые модели маркетинговых стратегий
    • Growth hacking — непрерывный рост показателей
    • Масштабирование бизнеса маркетингом


    Бонус для складчиков: Книга «Анатомия LandingPage» от создателей LPGenerator
     

Участники складчины Сила маркетинга. (как организовать рост и... смогут написать отзыв