1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: Супер-практики по привлечению мужчин (Лиза Питеркина)

    26.03.2017: Спиральные розы для украшений и домашнего декора (Елена Глебова)

    26.03.2017: Среда знаний: адаптивная вёрстка (вебинар от Дмитрия Лаврика)(2014)

    26.03.2017: Созидательное земледелие - Живая земля (Олег Сафронов)

    26.03.2017: Солнце исполняет желания (Юлия Воронина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

      Сила простоты
      Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
      Джек Траут, Стив Ривкин

      [​IMG]

      Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-670-2; 2013 г.

      О чем эта книга
      "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

      Фишка книги
      Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
      Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
      Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
      В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
      Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

      Отзывы читателей о книге:
      Правильная книга для тех, кто хочет понять цель и ее достичь.
      Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения.
      Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели. Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов.
      "Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного «как мы это сделаем?» Если на ваш стол ляжет план без составляющей «как?», смело отсылайте его назад." – цитата из книги.
      К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии «что надо делать», но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос «как сделать?».
      Книга не только о маркетинге, но и о нашей жизни в целом.
      Эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути. Если вы чего-то не понимаете, то лучше этого избегать.
      Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя. Как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать.
      Отличная книга. Возвращает самоуважение. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы… Инвестиция стоящая. Рекомендую!
      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Сила простоты (Джек Траут)

        Сталин, 2 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
      3. Сталин
        Открыто

        Кукла-оберег для дома «Северная Берегиня» (Ксения Силаева)

        Сталин, 23 мар 2017 в 22:59, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      4. Сталин
        Открыто

        Вводное занятие по Обережному рукоделию (Ксения Силаева)

        Сталин, 23 мар 2017 в 22:58, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      5. Сталин
        Открыто

        Народная обережная кукла «Неразлучники» (Ксения Силаева)

        Сталин, 23 мар 2017 в 22:56, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      6. Сталин
        Открыто

        Кукла на счастье (Ксения Силаева)

        Сталин, 23 мар 2017 в 22:54, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      7. Сталин