1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: Big Bundle Scene Creator +1531 Items (creativemarket.com)

    26.03.2017: Сборник видеозаписей "Искусство шить" за 2016 год (Лариса Клепачева)

    26.03.2017: Создай себя заново. Твой второй шанс (Марио Алонсо Пуиг)

    26.03.2017: Справочник по водным формулам Pro (Наталья Цыганова)

    26.03.2017: Создание сайта с нуля (для рукодельниц)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Спецкурс по VSA (Мария Максимова)

    16.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
32000р.
Взнос:
348р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

      Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
      Автор Курса : Brian Bradley
      Программа курса:
      Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
      Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
      Темы
      Настройка проекта 3ds Max
      Понимание объема, массы и плотности
      Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
      Изучение Ground Collision и Gravity
      Подготовка симуляции для рендеринга
      Добавление коррекций анимации
      [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
      Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
      Вращение целей с помощью Twist
      Работа с mCloth
      Добавление рипа в mCloth
      Добавление сил в моделирование
      Использование геометрии разломов в mParticles
      Скриншоты:


      Оффсайт:




      Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
      Autodesk 3ds Max с помощью MassFX