1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Английский-2016. Осень

    10.12.2016: Старинная чеканка - рельефы (Наталья Родина)

    10.12.2016: Доход в недвижимости без вложений. От чайника до эксперта за 3 дня (Наташа Закхайм)(2016)

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
32000р.
Взнос:
348р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

      Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
      Автор Курса : Brian Bradley
      Программа курса:
      Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
      Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
      Темы
      Настройка проекта 3ds Max
      Понимание объема, массы и плотности
      Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
      Изучение Ground Collision и Gravity
      Подготовка симуляции для рендеринга
      Добавление коррекций анимации
      [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
      Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
      Вращение целей с помощью Twist
      Работа с mCloth
      Добавление рипа в mCloth
      Добавление сил в моделирование
      Использование геометрии разломов в mParticles
      Скриншоты:


      Оффсайт:




      Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
      Autodesk 3ds Max с помощью MassFX