1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Уроки шитья (Татьяна Рогова)

    30.04.2017: Уникальная система привлечения целевых клиентов. До 1000 клиентов в сутки!

    30.04.2017: 40 часов практики для изучающих английский язык (Яна Граусова)

    30.04.2017: Крой и моделирование юбок (Светлана Пояркова)

    30.04.2017: Пошив платья "футляр" (Светлана Пояркова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
32000р.
Взнос:
348р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

      Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
      Автор Курса : Brian Bradley
      Программа курса:
      Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
      Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
      Темы
      Настройка проекта 3ds Max
      Понимание объема, массы и плотности
      Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
      Изучение Ground Collision и Gravity
      Подготовка симуляции для рендеринга
      Добавление коррекций анимации
      [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
      Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
      Вращение целей с помощью Twist
      Работа с mCloth
      Добавление рипа в mCloth
      Добавление сил в моделирование
      Использование геометрии разломов в mParticles
      Скриншоты:


      Оффсайт:




      Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
      Autodesk 3ds Max с помощью MassFX