1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    24.06.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    24.06.2017: Стратегия торговли на пробой уровней. Бинарные опционы на 60 секунд (Андрей Тарасов)

    24.06.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
32000р.
Взнос:
348р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

      Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
      Автор Курса : Brian Bradley
      Программа курса:
      Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
      Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
      Темы
      Настройка проекта 3ds Max
      Понимание объема, массы и плотности
      Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
      Изучение Ground Collision и Gravity
      Подготовка симуляции для рендеринга
      Добавление коррекций анимации
      [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
      Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
      Вращение целей с помощью Twist
      Работа с mCloth
      Добавление рипа в mCloth
      Добавление сил в моделирование
      Использование геометрии разломов в mParticles
      Скриншоты:


      Оффсайт:




      Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
      Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
       

Участники складчины Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский) смогут написать отзыв