1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Сефиры (Борис Моносов)

    23.07.2017: Женский клуб (Элена Санчес-Саражина)

    23.07.2017: Cтратегия на волейбол (Николай Кобзарь)

    23.07.2017: Торговая система форекс FX GAL

    23.07.2017: Все секреты выгодного проживания в путешествии (Кристина Эндлесс)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

"Система удержания клиентов в салоне красоты"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2016.

Цена:
6990р.
Взнос:
77р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Система удержания клиентов в салоне красоты"

      пошаговое руководство для директоров салонов красоты
      "Система удержания клиентов в салоне красоты"

      Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

      Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита

      Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

      Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

      Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев

      Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

      Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки

      Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

      Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!






       

Участники складчины "Система удержания клиентов в салоне красоты" смогут написать отзыв