1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    21.11.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто "Система удержания клиентов в салоне красоты"

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2016.

Цена:
6990р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    "Система удержания клиентов в салоне красоты"

    пошаговое руководство для директоров салонов красоты
    "Система удержания клиентов в салоне красоты"

    Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

    Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита

    Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

    Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

    Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев

    Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

    Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки

    Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

    Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!






     

Участники складчины "Система удержания клиентов в салоне красоты" смогут написать отзыв