1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

"Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2015.

Цена:
100000р.
Взнос:
1088р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 фев 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

      [​IMG]


      “Системный Бизнес” - это запись живого тренинга (в Москве), с помощью которого Вы:
      • Превратите свой бизнес в СИСТЕМУ, выдающую предсказуемый и масштабируемый результат в деньгах.
      • Снизите личную нагрузку, делегируете рутинные задачи, высвободите время и внимание - на интересные задачи и проекты, или просто на отдых и время с близкими людьми.
      • Перестанете “тушить пожары”, и перейдете от работы в бизнесе к работе НАД бизнесом - так, чтобы пожары в нем не возникали.
      • Внедрите удаленное управление, чтобы Вы могли спокойно путешествовать и отдыхать, лишь раз в пару недель контролируя ситуацию.
      • Делегируете функции HR, чтобы не заниматься самому отбором, собеседованиями, мотивацией, обучением, увольнением (и снова по кругу).
      Дата записей: 4-5 февраля 2015

      Цена указана без скидки, базовый блок + ВИП блок. Записи будут доступны после прохождения.

      Многие задачи по систематизации Вы начнете выполнять уже в процессе тренинга, все остальные - доделывать уже в штатном режиме работы.

      Некоторые задачи придется начать делать самому. Но большинство можно сразу делегировать сотрудникам.

      Вот примерный список:
      • Сформулируете стратегию бизнеса: видение, долгосрочные ценности и принципы работы. Это сплотит команду, даст Вам четкое понимание как и куда “вести людей”, естественным образом организует приоритеты.
      • Напишете личную стратегию собственника, стыкующуюся со стратегией бизнеса. Это обеспечит Вам подходящий стиль жизни и удовольствие от того, как работает Ваш бизнес. Бизнес перестанет мешать другим увлечениям, семье, здоровью, путешествиям.
      • Отладите организацию собственной работы: сократите простои и отвлечения из-за техники, упростите доступ к нужной информации, приведете в порядок хранение паролей. Это нейтрализует совсем уж бессмысленную рутину.
      • Наладите регулярный и не требующий вашего внимания бэкап (резервное копирование) важных данных,чтобы больше никогда не терять кусок бизнеса из-за сломавшегося жесткого диска или потерянного ноутбука.
      • Освободитесь от привязок к конкретным устройствам (компьютер в офисе, ноутбук) для управления бизнесом, сможете управлять всеми процессами удаленно и с любого компьютера.
      • Разделите ваш конкретный бизнес на составляющие его субсистемы, четко увидите их, проанализируете какие из них требуют вмешательства в первую очередь.
      • Перейдете от общего бардака - к локализованным и ограниченным проблемным местам, каждое из которых легко отладить отдельно от остальных.
      • Разработаете организационную структуру, которая будет реализовывать вашу стратегию бизнеса. Если уже есть штат - оптимизируете структуру, и скорее всего высвободите часть денег (уходящих на зарплаты).
      • Составите план по найму и внедрению сотрудников на новые должности. Будете четко понимать кого, зачем и в какую должность надо нанять, и что с ним делать.
      • Разделите ответственность: за каждый вопрос будет отвечать конкретный человек. Больше никаких “мы все вместе не справились”, ясно с кого спрашивать.
      • Уточните порядок подчинения, уберете внутреннюю конкуренцию задач (когда на одного сотрудника сгружают задачи несколько руководителей).
      • Сформируете (сразу или постепенно) команду топ-менеджеров, которой постепенно будете передавать повседневное управление и лидерство, высвобождая себя из текучки.
      • Создадите кодекс компании, определите какие инструкции нужны в вашем конкретном бизнесе.
      • Напишете первые инструкции, а если поймете что это не ваша сильная сторона - делегируете написание инструкций сотрудникам.
      • Внедрите профессиональное делегирование: сведете на нет ситуации, когда сотрудник не справляется с возложенной на него задачей. Сможете всегда точно определять, какого объема нагрузку можно давать конкретному сотруднику.
      • Опишите (сами или руками помощника) структуры должностей: это позволит проще и быстрее нанимать идеально подходящих сотрудников, а также делегировать это внутреннему или внешнему HR-менеджеру.
      • Закрепите функционал должностей: будете точно знать кто чем в вашей компании должен заниматься (кроме того это наконец поймут сотрудники, что отсеет бездельников и привлечет качественных людей).
      • Сформулируете и внедрите стандарты управления: ваши нижестоящие руководители будут работать по этим стандартам, и их будет проще заменить в случае ухода. Не нужно будет перестраивать отдел “под нового начальника”, а нанимаемые вами руководители будут сразу знать как работать, как управлять.
      • (Пере)Оцените необходимость физического офиса: если он уже есть - проанализируете возможность перевести его в виртуальный офис (полностью или частично). Возможно существенное сокращение затрат (вплоть до полного исчезновения затрат на аренду офиса и сокращение зарплатного фонда в 1.5-2 раза).
      • Отладите коммуникацию команды: зададите принципы и нормы, которые сведут к минимуму конфликты и проблемы с сотрудниками.
      • Сократите время на планерки и постановку задач сотрудникам как минимум вдвое - через правильную организацию и инструкции (сколько сейчас вы на это тратите времени? вот половину этого времени вы освободите).
      • Переведете всех сотрудников в режим регулярной отчетности: кого-то ежемесячной, кого-то ежедневной. Будете точно знать кто что сделал, и сколько времени это заняло.
      • Делегируете найм и внедрение новых сотрудников: снимите с себя рутину отбора, собеседований и обучения. Ваше внимание будет нужно только при найме руководителей верхнего уровня.
      • Разграничите доступы, радикально снизите возможность внутреннего воровства или увода ресурсов.
      • Систематизируете маркетинг и продажи: добавите в свой бизнес инструменты автоматизации дохода, меньше будете зависеть от “звездных продажников”.
      • Отладите процесс обслуживания клиентов: больше довольных клиентов, больше “сарафанный эффект”, больше повторных покупок.


       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум смогут написать отзыв