1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

    15.12.2017: Автоматическая система продаж 2017 (Дмитрий Соловьев, Кир Уланов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2015.

Цена:
100000р.
Взнос:
1088р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум

    [​IMG]


    “Системный Бизнес” - это запись живого тренинга (в Москве), с помощью которого Вы:
    • Превратите свой бизнес в СИСТЕМУ, выдающую предсказуемый и масштабируемый результат в деньгах.
    • Снизите личную нагрузку, делегируете рутинные задачи, высвободите время и внимание - на интересные задачи и проекты, или просто на отдых и время с близкими людьми.
    • Перестанете “тушить пожары”, и перейдете от работы в бизнесе к работе НАД бизнесом - так, чтобы пожары в нем не возникали.
    • Внедрите удаленное управление, чтобы Вы могли спокойно путешествовать и отдыхать, лишь раз в пару недель контролируя ситуацию.
    • Делегируете функции HR, чтобы не заниматься самому отбором, собеседованиями, мотивацией, обучением, увольнением (и снова по кругу).
    Дата записей: 4-5 февраля 2015

    Цена указана без скидки, базовый блок + ВИП блок. Записи будут доступны после прохождения.

    Многие задачи по систематизации Вы начнете выполнять уже в процессе тренинга, все остальные - доделывать уже в штатном режиме работы.

    Некоторые задачи придется начать делать самому. Но большинство можно сразу делегировать сотрудникам.

    Вот примерный список:
    • Сформулируете стратегию бизнеса: видение, долгосрочные ценности и принципы работы. Это сплотит команду, даст Вам четкое понимание как и куда “вести людей”, естественным образом организует приоритеты.
    • Напишете личную стратегию собственника, стыкующуюся со стратегией бизнеса. Это обеспечит Вам подходящий стиль жизни и удовольствие от того, как работает Ваш бизнес. Бизнес перестанет мешать другим увлечениям, семье, здоровью, путешествиям.
    • Отладите организацию собственной работы: сократите простои и отвлечения из-за техники, упростите доступ к нужной информации, приведете в порядок хранение паролей. Это нейтрализует совсем уж бессмысленную рутину.
    • Наладите регулярный и не требующий вашего внимания бэкап (резервное копирование) важных данных,чтобы больше никогда не терять кусок бизнеса из-за сломавшегося жесткого диска или потерянного ноутбука.
    • Освободитесь от привязок к конкретным устройствам (компьютер в офисе, ноутбук) для управления бизнесом, сможете управлять всеми процессами удаленно и с любого компьютера.
    • Разделите ваш конкретный бизнес на составляющие его субсистемы, четко увидите их, проанализируете какие из них требуют вмешательства в первую очередь.
    • Перейдете от общего бардака - к локализованным и ограниченным проблемным местам, каждое из которых легко отладить отдельно от остальных.
    • Разработаете организационную структуру, которая будет реализовывать вашу стратегию бизнеса. Если уже есть штат - оптимизируете структуру, и скорее всего высвободите часть денег (уходящих на зарплаты).
    • Составите план по найму и внедрению сотрудников на новые должности. Будете четко понимать кого, зачем и в какую должность надо нанять, и что с ним делать.
    • Разделите ответственность: за каждый вопрос будет отвечать конкретный человек. Больше никаких “мы все вместе не справились”, ясно с кого спрашивать.
    • Уточните порядок подчинения, уберете внутреннюю конкуренцию задач (когда на одного сотрудника сгружают задачи несколько руководителей).
    • Сформируете (сразу или постепенно) команду топ-менеджеров, которой постепенно будете передавать повседневное управление и лидерство, высвобождая себя из текучки.
    • Создадите кодекс компании, определите какие инструкции нужны в вашем конкретном бизнесе.
    • Напишете первые инструкции, а если поймете что это не ваша сильная сторона - делегируете написание инструкций сотрудникам.
    • Внедрите профессиональное делегирование: сведете на нет ситуации, когда сотрудник не справляется с возложенной на него задачей. Сможете всегда точно определять, какого объема нагрузку можно давать конкретному сотруднику.
    • Опишите (сами или руками помощника) структуры должностей: это позволит проще и быстрее нанимать идеально подходящих сотрудников, а также делегировать это внутреннему или внешнему HR-менеджеру.
    • Закрепите функционал должностей: будете точно знать кто чем в вашей компании должен заниматься (кроме того это наконец поймут сотрудники, что отсеет бездельников и привлечет качественных людей).
    • Сформулируете и внедрите стандарты управления: ваши нижестоящие руководители будут работать по этим стандартам, и их будет проще заменить в случае ухода. Не нужно будет перестраивать отдел “под нового начальника”, а нанимаемые вами руководители будут сразу знать как работать, как управлять.
    • (Пере)Оцените необходимость физического офиса: если он уже есть - проанализируете возможность перевести его в виртуальный офис (полностью или частично). Возможно существенное сокращение затрат (вплоть до полного исчезновения затрат на аренду офиса и сокращение зарплатного фонда в 1.5-2 раза).
    • Отладите коммуникацию команды: зададите принципы и нормы, которые сведут к минимуму конфликты и проблемы с сотрудниками.
    • Сократите время на планерки и постановку задач сотрудникам как минимум вдвое - через правильную организацию и инструкции (сколько сейчас вы на это тратите времени? вот половину этого времени вы освободите).
    • Переведете всех сотрудников в режим регулярной отчетности: кого-то ежемесячной, кого-то ежедневной. Будете точно знать кто что сделал, и сколько времени это заняло.
    • Делегируете найм и внедрение новых сотрудников: снимите с себя рутину отбора, собеседований и обучения. Ваше внимание будет нужно только при найме руководителей верхнего уровня.
    • Разграничите доступы, радикально снизите возможность внутреннего воровства или увода ресурсов.
    • Систематизируете маркетинг и продажи: добавите в свой бизнес инструменты автоматизации дохода, меньше будете зависеть от “звездных продажников”.
    • Отладите процесс обслуживания клиентов: больше довольных клиентов, больше “сарафанный эффект”, больше повторных покупок.


     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины "Системный бизнес" База+ВИП - Богданов, Парабеллум смогут написать отзыв