1. Новые покупки Показать еще

    24.08.2017: Пошив платья "футляр" (Светлана Пояркова)

    24.08.2017: Платье "футляр". Пошив (Светлана Пояркова)

    24.08.2017: Пальто (Мастерская Ангел А)

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Куплено

Скрипты для рекламного агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Злата, 20 сен 2016.

Цена:
15000р.
Взнос:
205р.
Записаться

Основной список:

1. Злата
2. yliana 3. александрес
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/80
    1. 20 сен 2016
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Скрипты для рекламного агентства

      Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

      Что входит в «базовый тулбокс»?
      1. Этап поиска и верификации:

      • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
      • пример упрощенного формата базы клиентов;
      • рекомендации по внедрению CRM-системы.
      2. Этап активации и утепления рекламодателей:

      • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
      • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
      • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
      • 10 скриптов преодоления секретаря;
      • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
      • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
      3. Этап продаж:

      • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
      • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
      • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
      • формы медийного и креативного брифов;
      • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
      • 6 скриптов ценовых переговоров;
      • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
      • 4 примера типовых коммерческих предложений;
      • 3 примера персональных коммерческих предложений;
      • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
      • шаблон референс-листа агентства;
      • шаблон клиент-листа агентства;
      • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
      4. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

      • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
      • антидебеторская серия писем;
      • письма для управления катастрофами.
      Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

      Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
      Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
      В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
      будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
      специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
      Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
      1) поиск и верификация рекламодателей
      2) активация и утепление клиентов
      3) продажа
      4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

      Продажник:
       
      Алексfylh нравится это.

Участники складчины Скрипты для рекламного агентства смогут написать отзыв