1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Скрипты для рекламного агентства

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Злата, 20 сен 2016.

Цена:
15000р.
Взнос:
205р.

Основной список:

1. Злата
2. yliana 3. александрес
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/80
Оценить эту складчину: /5,
  1. 20 сен 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Скрипты для рекламного агентства

    Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

    Что входит в «базовый тулбокс»?
    1. Этап поиска и верификации:

    • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    • пример упрощенного формата базы клиентов;
    • рекомендации по внедрению CRM-системы.
    2. Этап активации и утепления рекламодателей:

    • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    • 10 скриптов преодоления секретаря;
    • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    3. Этап продаж:

    • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    • формы медийного и креативного брифов;
    • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    • 6 скриптов ценовых переговоров;
    • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    • 4 примера типовых коммерческих предложений;
    • 3 примера персональных коммерческих предложений;
    • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    • шаблон референс-листа агентства;
    • шаблон клиент-листа агентства;
    • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    4. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

    • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    • антидебеторская серия писем;
    • письма для управления катастрофами.
    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
    специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

    Продажник:
     
    Алексfylh нравится это.

Участники складчины Скрипты для рекламного агентства смогут написать отзыв