1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Скрипты продаж для детского центра

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2016.

Цена:
7900р.
Взнос:
86р.

Основной список:

1. Анастасия128 2. Lu4ik
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 2 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Скрипты продаж для детского центра

    Очень часто от руководителей детских центров можно услышать фразы типа:
    · Администратор совсем не умеет общаться с родителями: теряется, когда они задают нестандартные вопросы, не может быстро сориентироваться в сложных ситуациях, на ответ «дорого» просто соглашается.
    · Не знаю, кого из педагогов ставить на мастер-класс, они не смогут так рассказать родителям о занятиях, чтобы те сразу же захотели купить абонементы.
    · Запустили новую рекламу. Вроде звонков поступает много, но почему-то клиенты до нас не доходят, а если и пришли, то не покупают абонемент.
    Есть простой, но очень действенный способ сделать общение ваших сотрудников с клиентами наиболее эффективным – внедрение скриптов продаж.
    Скрипты продаж — это точные схемы, речевые модули, которые позволяют знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации. Кроме того, в скриптах может быть информация о том, как отвечать на каверзные вопросы, возражения и что нужно сделать, чтобы диалог по телефону или при личной встрече завершился покупкой абонемента.

    На тренинге «Скрипты продаж в детском центре» вы научитесь:

    · Составлять скрипты на любую рабочую ситуацию,

    · Писать скрипты конкретно для детского центра, а не, скажем, для магазина одежды или салона красоты,

    · Вы самостоятельно составите свой скрипт.

     

Участники складчины Скрипты продаж для детского центра смогут написать отзыв