1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Скрипты продаж в общепите

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Скрипты продаж в общепите

      Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
      [​IMG]
      Описание товара

      Официант: Здравствуйте!
      Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
      Официант: Хорошо.


      Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

      А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

      И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

      Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

      Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

      Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

      И ненадолго становится лучше.

      Ненадолго.

      До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

      Знакомая картина?

      А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

      Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

      Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

      Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

      Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
      • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
      • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
      • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

      И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

      Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

      Цена: 10 000 рублей

      Продажник
       

Участники складчины Скрипты продаж в общепите смогут написать отзыв