1. Новые покупки Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    21.08.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

    21.08.2017: Мобильная обработка, работа с инстаграм (Сергей Кабанков)

    21.08.2017: Мобильный фотограф. Снимай шедевры лишь с одним смартфоном (Роман Аврам)

    21.08.2017: Практический курс по акварельной иллюстрации (Наталья Сентябова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Скрипты продаж в общепите

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Скрипты продаж в общепите

      Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
      [​IMG]
      Описание товара

      Официант: Здравствуйте!
      Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
      Официант: Хорошо.


      Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

      А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

      И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

      Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

      Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

      Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

      И ненадолго становится лучше.

      Ненадолго.

      До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

      Знакомая картина?

      А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

      Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

      Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

      Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

      Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
      • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
      • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
      • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

      И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

      Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

      Цена: 10 000 рублей

      Продажник
       

Участники складчины Скрипты продаж в общепите смогут написать отзыв