1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Старинная чеканка - рельефы (Наталья Родина)

    10.12.2016: Доход в недвижимости без вложений. От чайника до эксперта за 3 дня (Наташа Закхайм)(2016)

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Скрипты продаж в общепите

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Скрипты продаж в общепите

      Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
      [​IMG]
      Описание товара

      Официант: Здравствуйте!
      Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
      Официант: Хорошо.


      Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

      А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

      И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

      Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

      Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

      Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

      И ненадолго становится лучше.

      Ненадолго.

      До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

      Знакомая картина?

      А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

      Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

      Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

      Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

      Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
      • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
      • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
      • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

      И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

      Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

      Цена: 10 000 рублей

      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Скрипты продаж для детского центра

        Менеджер, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Готовые скрипты продаж для риэлторов и агентств...

        Менеджер, 23 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Эффективные продажи по телефону: Лучшие скрипты

        Менеджер, 17 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных»...

        Менеджер, 1 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Скрипты продаж

        Менеджер, 15 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу