1. Новые покупки Показать еще

    01.05.2017: Как составить план на год для инфобизнесменов, тренеров, коучей (Юрий Курилов)(2016)

    01.05.2017: Таинственные Врата Ци Мэнь Дунь Цзя - Базовые теории и техники (Владимир Захаров)

    30.04.2017: Основы базового гардероба (Юля Атягина)

    30.04.2017: Яндекс.Директ по-взрослому (Александр Аристаров) 2017

    30.04.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2015.

Цена:
1560р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 мар 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

      {smm 2.0} клиенты из соц.сетей
      Как, вложив всего 500 рублей в соц.сети, выйти на 1-2-ю страницу Google
      и получать до 15 новых клиентов каждый месяц на автомате.

      Программа 4-х часового интенсива:
      • Нужны ли соц.сети Вашему бизнесу? Есть ли там ваши клиенты или это только лайки и котики?
      • В какой соц.сети лучше продвигаться? Про какие соц.сети можно сразу забыть и не тратить зря деньги.
      • 10 шагов по продвижению во Вконтакте, которые гарантированно принесут вам результат.
      • Группа/Паблик/Личная страница - что выбрать?
      • Клиенты на халяву. Бесплатные методы продвижения.
      • SEO в соц.сетях. Как выйти в ТОП Google и/или Яндекс по ключевым запросам и получать клиентов на автомате?
      • Таргетированная реклама. Как снизить стоимость перехода до 70 копеек и стоимость лида - до 40 рублей?
      • Таргетированная реклама. Как сделать так, чтобы ваши объявления пропускали в модерации (даже эзотерику и НЛП).
      • Имидж в соц.сетях, или Как увеличить продажи с помощью имиджа.
      • Как выйти в ТОП Google, уже через 2 недели, вложив всего 500 рублей?
      • Пошаговые инструкции сбора людей на ваши мероприятия (офф- и онлайн).
      • SMM-агентство или своими руками? За что на самом деле СММщики берут деньги и сколько это стоит в реальности.
      • Секреты продвижения на Youtube. Как получать от 15 клиентов в месяц на автомате без дополнительны вложений в рекламу.
      • Секреты продвижения в Instagram. Как набирать тысячи подписчиков всего за 300-500 рублей в месяц.
      • Обзор сервисов по автоматизации работы с социальными сетями, позволяющие ускорять работу, экономить средства и набирать подписчиков на автомате.
      • Главная фишка маркетинга, которая позволит обогнать конкурентов меньше чем за месяц!
      • Секрет успеха Фореста Гампа.
      • Вы окончательно для себя ответ на вопрос "почему они не покупают?" и научитесь выстраивать уникальные торговые предложения, которые гарантированно привлекают ваших клиентов.

      Здравствуйте, друзья!

      Меня зовут Роман Шарафутдинов. Мне 26 лет.

      Я маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).

      Основное направление моей деятельности - это маркетинговая архитектура (Marketecture), т.е. создание и сбор воедино такой системы в вашем бизнесе, которая гарантированно приносит вам желаемый резульатт (новые клиенты, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).

      Почему я вообще этим занимаюсь?

      На самом деле, я человек довольно ленивый.. Но не в том общепринятом понимании этого слова, о котором вы, возможно, подумали. Просто я не люблю долгих результатов. Если что-то можно сделать быстрее, дойти от точки А до точки Б в кратчайшие сроки, получить максимальный результат за минимальное количество времени, сил и средств, то я обязательно это найду. В каждой из областей я люблю находить наилучшие решения, которые дают самые быстрые результаты. Прежде всего для себя, как для потребителя.

      Я такой же потребитель товаров и услуг, как вы. И как и всем людям, мне хочется получать лучший сервис, наилучшие решения, если не в мире, то хотя бы в пределах страны/города. И то, что просиходит с российским бизнесом, меня сильно печалит. Сервис в 90% компаний просто ужасный! Большинство исполнителей думает не о том, как дать вам результат и удовлетворить ваши потребности, а о том, как бы побольше содрать с вас денег!

      И даже те 10% бизнесов, у которого хороший товар, отличное предложение по условиям, не умеют грамотно преподнести свое предложение. Вы сами, наверно, с этим сталкиваетесь: заходите в группу Вконтакте какого-нибудь именитого бренда или просто стартапа, и как-то доверия сразу падает - оформление страдает, контактов нигде не найти, стена скучная, все посты только о продаже их услуг ("купи товар Икс", "грандиозная распродажа", "а у нас новое предложение для вас" и т.д.), ничего полезного для пользователей.

      Именно поэтому я стал заниматься маркетингом. Мне было важно, чтобы я не только умел отличать качественный продукт/товар/услугу от того шлака, который сыплется на нас потоком каждый день, но и создавать наилучшие решения в своих областях знаний и навыков.

      Поэтому моя миссия на сегодняшний день для других заключается в том, чтобы каждый человек, который готов серьезно работать над собой, своим проектом, стал успешен в своем деле через распространение наилучших решений и искреннее желание нести измеримую пользу своим клиентам.

      Я, в свою очередь, готов предоставить для этого лучшие технологии, которые я изучаю и внедряю каждый день. Для этого я постоянно изучаю новые материалы, общаюсь с лидерами бизнеса в разных отраслях, посещаю тренинги и семинары, читаю иностранную литературу (образование линвиста, специалиста по межкультурным коммуникациям оказалось кстати хотя бы здесь), смотрю иностранные мастер-классы, сайты лучших решений, выписываю и тестирую новые технологии.

      Своими лучшими на сегодняшний день наработками в области маркетинга в социальных сетях я с удовольствием поделюсь с вами на моем мастер-классе!

      Буду рад видеть всех, кто готов работать над своим проектом и нести людям пользу.






       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
        Куплено

        Клиенты каждый день из Директа (Дмитрий Бойченко)(2015)

        Сталин, 12 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
        Открыто

        Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

        hp4s, 27 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Открыто

        VIP-клиенты из Facebook (Зуши Плетнев)

        hp4s, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Воин
        Куплено

        "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

        Воин, 3 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Клиенты в коучинг из Контакта

        Менеджер, 25 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу