1. Новые покупки Показать еще

    29.04.2017: Напряженные аспекты в гороскопе 2 (Павел Андреев)

    29.04.2017: Светлый источник любви (Лууле Виилма)

    29.04.2017: Тренинг «60 Цзя Цзы» (Владимир Захаров)

    29.04.2017: Астрологическое Таро (скан колоды)

    29.04.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Астрологическое Таро (скан колоды)

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Открыто SMM для бизнеса. Дамир Халилов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 окт 2013.

Цена:
69000р.
Взнос:
751р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 окт 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      SMM для бизнеса. Дамир Халилов

      SMM для бизнеса

      Для владельцев, для SMM-специалистов, для начинающих

      4 ноября 2013 - 14 февраля 2014
      Онлайн-тренинг “SMM для бизнеса”
      Используйте весь потенциал работы с социальными сетями:
      [​IMG]
      В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!

      Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:


      • Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов
      • Сэкономить время
      • Научиться вести крупные проекты в соц. сетях и гарантировать результат
      • Сэкономить деньги
      • Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц
      • Получить помощь эксперта
      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:


      Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:
      1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
      2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
      3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
      4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
      5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
      6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
      7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

      Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
      1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
      2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
      3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
      4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
      5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
      6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
      7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
      8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

      Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга


      Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
      Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать. Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.

      [​IMG]
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Определять целевую аудиторию.
      • Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
      • Определять вектора интересов аудитории.
      • Проводить анализ ниш в социальных сетей.
      • Разрабатывать аргументарную базу.
      • Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
      • Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
      • Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
      • Разрабатывать систему KPI.
      • Определять влияние SMM на бизнес.
      • Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
      Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
      Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат. Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества. Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Повышать активность пользователей в сообществах.
      • Повышать возвраты в сообщества.
      • Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
      • Настраивать службу поддержки через социальные сети.
      • Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
      • Растить ядро максимально лояльных потребителей.
      • Предотвращать негатив.
      • Повышать количество целевых действий.
      • Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
      • Выделять активное ядро аудитории.
      • Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
      • Проводить консалтинговые акции.
      • Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
      • Работать с провокаторами.
      [​IMG]
      Этап 2. Эффективный контент. Подготовка и внедрение.
      Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов. Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.

      [​IMG]
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Создавать карту контента для различных площадок.
      • Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
      • Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
      • Писать тексты в блоговом формате.
      • Писать в формате Википедии.
      • Писать в формате Twitter.
      • Писать и распространять социальные релизы.
      • Готовить инфоповоды.
      • Создавать продающие сценарии для видео.
      • Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
      Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
      Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории. По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях. Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube. При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Правильно позиционировать сообщество.
      • Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
      • Управлять контекстной рекламой на Facebook.
      • Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
      • Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
      • Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
      • Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
      • Проектировать приложения для социальных сетей.
      • Создавать и продвигать мероприятия.
      • Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
      • Управлять кампанией вирусного посева.
      • Работать с геосервисами.
      • Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
      • Работать с системой оферов.
      • Проектировать и проводить спецпроекты.
      • Работать с социальными сетями профессиональных связей.
      • Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
      • Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
      • Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
      • Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
      [​IMG]
      Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
      В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями. Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.

      [​IMG]
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Брендировать сообщества.
      • Создавать дизайн сообществ.
      • Интегрировать сайт с социальными сетями.
      • Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
      • Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
      • Создавать Landing Pages.
      • Создавать Welcome Page.
      • Вручную создавать вкладки.
      • Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
      • Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
      • Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
      Этап 5. Борьба с негативом. Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
      Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке. «Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
      • Направлять обсуждения в нужное русло.
      • Бороться с троллингом.
      • Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
      • Нейтрализовывать последствия негативных атак.
      • Оперативно обнаруживать негатив.
      • Нейтрализовывать "черный PR".
      • Работать с недовольными потребителями.
      • Вести профилактику негатива в сообществе.
      • Кардинально очищать информационное поле компании.
      [​IMG]
      Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
      Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.

      [​IMG]
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
      • Организовывать эвенты для лидеров мнений.
      • Проводить акции сэмплинга.
      • Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
      • Ангажировать администраторов тематических сообществ.
      • Работать с амбассадорами бренда.
      • Писать блог-релизы.
      • Работать с биржами постов.
      • Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
      • Работать с онлайн-СМИ.
      • Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
      Этап 7. Мониторинг и аналитика.
      Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
      Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
      • Мониторить социальные сети и блоги вручную.
      • Проводить аналитику инфоповодов.
      • Проводить аналитику тональности упоминаний.
      • Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
      • Анализировать эффективность кампании.
      • Работать с основными системами веб-аналитики.
      • Генерировать уникальные URL.
      • Отслеживать источники и качество трафика.
      • Выставлять целевые действия кампании.
      • Просчитывать стоимость целевого действия.
      • Проводить аналитику изменения информационного поля.
      • Проводить исследования в социальных сетях.
      • Определять природу негатива (естественный/направленный).
      • Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
      [​IMG]
      Этап 8. Тренды социальных сетей
      Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее. За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.

      [​IMG]
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
      • Отслеживать тренды в SMM.
      • Быть впереди конкурентов.
      • Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
      • Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
      • Снижать стоимость каждого целевого действия.
      • Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
      • Адаптировать западные кейсы.
      Этап 9. Бонусные навыки
      В рамках данного этапа Вы узнаете:

      • Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
      • Понимать законы социальной психологии.
      • Проводить SWOT-анализ.
      • Формулировать УТП.
      • Заниматься медиапланингом.
      • Заниматься медиабайингом.
      • Инициировать републикации материалов.
      • Просчитывать себестоимость кампании.
      • Понимать специфику работы с персональными брендами.
      • Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
      • Брифовать клиента.
      • Вести переговоры.
      • Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
      • Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
      • Готовить презентации.
      • Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
      • Готовить отчеты.
      • Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
      • Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
      • Управлять проектами.
      Почему Дамир Халилов проводит
      онлайн-тренинг “SMM для бизнеса”:




       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Готовое решение для запуска интернет бизнеса

        Сталин, 20 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
      3. Злата
        Куплено

        YouTube для Бизнеса (Алексей Дементьев)

        Злата, 19 апр 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Сталин
      5. Сталин
        Куплено

        Таргетинг ВК для инфобизнеса (Юрий Курилов)(2015)

        Сталин, 26 мар 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Злата
        Куплено

        [EMPO] Курс Email маркетинг для бизнеса [Базовый] 2016

        Злата, 18 мар 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. hp4s
        Открыто

        Сторителлинг для бизнеса (Елена Асанова)

        hp4s, 18 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу