1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто SMM LIFE - Продажи Вконтакте

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2015.

Цена:
2905р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    SMM LIFE - Продажи Вконтакте

    [​IMG]
    Получите в свои руки «нефтяную трубу» по выкачиванию денег и клиентов из интернета

    Программа тренинга
    Всего три раздела и поток клиентов настроен


    1 Введение
    • Урок №1
    • [​IMG]В данном уроке изложена информация о том, как работать с данным курсом, какой последовательности в изучении придерживаться и как извлечь максимум пользы от обучения
    2 Подготовка сообщества к продвижению
    • Урок №2
    • [​IMG]Как создать сообщество
    • [​IMG]Какой тип сообщества необходим Вашему бизнесу
    • [​IMG]Настройки приватности в сообществе
    • Урок №3
    • [​IMG]Каким образом оформление подавляет Ваших конкурентов
    • [​IMG]Преимущества удобной навигации в сообществе
    • [​IMG]Подробный разбор всех типов оформления
    • [​IMG]Увеличение конверсии продаж за счет навигации в сообществе
    • Урок №4
    • [​IMG]Создаем оформление в Вашем сообществе (аватарка, баннер, меню)
    • [​IMG]Разбор необходимых площадок для поиска дизайнера
    • [​IMG]Как определить добросовестного исполнителя
    • [​IMG]Как обезопасить себя при совершении сделки с дизайнером
    • Урок №5
    • [​IMG]Составляем правильное и подробное техническое задание для дизайнера
    • [​IMG]Какие программы потребуются для создания прототипа
    • [​IMG]Составляем прототип вместе
    • [​IMG]Получаем качественный дизайн в своем сообществе
    • Урок №6
    • [​IMG]Какой контент лучше всего публиковать в своем сообществе
    • [​IMG]Что больше всего влияет на продажи
    • [​IMG]Бесплатная реклама на партнерских условиях
    • [​IMG]В какое время публиковать новости, чтобы получить продажи
    • [​IMG]Правильная презентация Вашего товара или услуги
    • [​IMG]Преимущество отзывов в разделе «обсуждения»
    • [​IMG]Использование хеш-тегов как средств дополнительной рекламы
    • Урок №7
    • [​IMG]Обучаем wiki разметке
    • [​IMG]Создаем навигационное МЕНЮ в сообществе вместе
    • [​IMG]Упрощаем процесс покупки для Ваших клиентов
    3 Продвижение сообщества

    Урок №8
    • [​IMG]Подробный разбор статистики сообщества
    • [​IMG]Как статистика помогает экономить Ваши деньги
    • [​IMG]Отслеживаем эффективность Вашего продвижения по статистике

    Урок №9
    • [​IMG]Подбор и аналитика рекламных площадок
    • [​IMG]Заказываем рекламу, обезопасив себя от мошенников
    • [​IMG]В какое время рекламировать свою продукцию и получать больше продаж

    Урок №10
    • [​IMG]Принципы ранжирования сообществ в поисковой системе вконтакте
    • [​IMG]Подбираем самый эффективный запрос под поисковую систему
    • [​IMG]Выводим сообщество на первое место по нужным Вам запросам
    • [​IMG]Монополизация запросов с малыми затратами
    • [​IMG]Как получить 1 000 участников за 100 рублей
    • [​IMG]ГОРЯЧИЕ клиенты с поисковой системы

    Урок №11
    • [​IMG]Метод продвижения, который вызывает резонанс в продажах
    • [​IMG]Подготовка мероприятия для инвайтинга
    • [​IMG]Придумываем условия конкурса
    • [​IMG]Скачиваем и изучаем софт для массовой рассылки приглашений
    • [​IMG]Поиск эффективных площадок для рекламы
    • [​IMG]Приглашаем по 10 000 человек на мероприятие в день
    • [​IMG]Бесплатные подписчики в группу

    Урок №12
    • [​IMG]Создаем рекламную кампанию
    • [​IMG]Выбираем тип рекламного объявления под свою компанию
    • [​IMG]Обсуждаем все особенности составления рекламного объявления
    • [​IMG]Подбираем целевую аудиторию
    • [​IMG]Снижаем стоимость перехода до минимума

    Урок №13
    • [​IMG]Коммерческие аккаунты как бесплатный метод продвижения
    • [​IMG]Типы коммерческих аккаунтов под любой вид деятельности
    • [​IMG]Бесплатно привлекаем клиентов на ком. аккаунты по критериям
    • [​IMG]Технические аспекты по работе с аккаунтами
     

Участники складчины SMM LIFE - Продажи Вконтакте смогут написать отзыв