1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 фев 2013.

Цена:
22800р.
Взнос:
248р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

      Этот курс для тех, кто желает:

      • Освоить новую востребованную профессию.
      • Структурировать уже имеющиеся и получить новые знания об инструментах и хитростях при продвижении в социальных сетях.
      • Научиться легко ориентироваться во всем многообразии социальных медиа и применять их для решения задач своего бизнеса.
      • Создать и развить во время обучения на курсе свое сообщество.
      • Повысить свою стоимость на рынке труда и получить продвижение по служебной лестнице.
      Что вы сможете после обучения?
      • Подобрать пул социальных медиа и инструменты для решения конкретных задач вашей компании.
      • Привлекать и удерживать в сообществах потенциальных клиентов.
      • Правильно оформить свое сообщество, писать интересные тексты, создавать креативы и вовлекать в дискуссии.
      • Осуществлять мониторинг социальных медиа и управлять репутацией компании в сети.
      • Разработать полноценную стратегию присутствия компании в социальных сетях.
      • Поймете, что можно продавать в социальных сетях и как это делать без ущерба для имиджа компании.
      Программа курса


      Введение в специальность «SMM-менеджер: как стать профессионалом социальных сетей», 21 марта (с 17:00 до 19:30)

      • Рассказ о курсе. Чем отличается продвижение компании в социальных сетях от других видов рекламы?
      • Различия рекламы вчера и сегодня: форма, содержание, модель распространения.
      • Социальные медиа для бизнеса: диалог с пользователем или испорченные отношения?
      • Карта рынка SMM-услуг. Что должен знать и уметь SMM-специалист.
      • Как должна оцениваться работа SMM-специалиста?
      • Какие социальные сети используются для продвижения в России.
      • Все многообразие социальных медиа в мире: карта «Social Media Landscape».
      • Аудитория и возможности социальных сетей в России: Facebook, Вконтакте, Twitter и Одноклассники.
      • Какие цели можно достигнуть в социальных сетях? Учимся правильно ставить задачи присутствия компании в социальных медиа.
      Практика: научиться ставить цели присутствия компании в социальных медиа, научиться выявлять свою целевую аудиторию и ее потребности, определять задачи бизнеса и коммуникации, выявлять роль своего бренда в социальных сетях.
      Задание: Оценить свою целевую аудиторию в каждой из социальных сетей: где ее больше? Описать цели, которые хочет достигнуть компания в социальных сетях.



      Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 26 марта (с 17:00 до 19:30)

      • Формируем отправные точки: первичный анализ проекта для подготовки к продвижению.
      • Зачем проводится анализ конкурентов и аудитории?
      • Анализируем конкурентов. Определяем свою уникальную нишу в социальных медиа.
      • Четыре простых шага по построению SMM-стратегии.
      • Составление внутреннего брифа по проекту: план, с которым вы будете постоянно работать.
      • Чем отличается продвижение B2B- и В2С-компаний в социальных сетях.
      • Стратегии продвижения и кейсы для FMCG-брендов и крупных компаний.
      • Стратегии продвижения и кейсы для малого и среднего бизнеса.
      Практика: научиться проводить конкурентный анализ, научиться составлять бриф по проекту.
      Задание: На основании конкурентного анализа составить внутренний бриф для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Определить свою уникальную информационную территорию.




      Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 28 марта (с 17:00 до 19:30)

      • Выявляем элементы сценария общения «Компания - Потребитель» с помощью транзакционного анализа.
      • Выбираем тип транзакции: «Родитель - ребенок», «Взрослый - взрослый», «Ребенок - ребенок».
      • Определяем ролевую модель сообщества: развлекать или просвещать читателей?
      • Пошаговая инструкция по разработке концепции сообщества.
      • Как дизайн может помочь продвижению вашей компании в социальных медиа? «Фишки» для оформления сообществ.
      • Что такое «контент-план» и почему без него не обойтись? Детальная разработка контент-плана.
      Практика: научиться выбирать типы транзакций и ролевые модели для потребителей бренда, научиться составлять редакционный план сообщества и подбирать нужные инструменты.
      Задание: Определить ролевую модель своего сообщества, составить контент-план сообщества.



      Особенности контента (текстов) в социальных медиа, 2 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • SMM и журналистика: что общего?
      • Три вида контента в социальных медиа: брендированный, небрендированный, UGC.
      • Подбираем идеальную пропорцию видов контента для вашего сообщества.
      • Сколько контента должно быть перед стартом?
      • Аудитория в самом начале развития сообщества: кто эти люди и где их взять?
      • Учимся писать тексты для социальных сетей.
      • Как разговорить аудиторию сообществ? Что делать, если аудитория не вступает в диалог.
      • Способы поиска аудитории в социальных сетях - как заинтересовать ваших потенциальных клиентов.
      Практика: отработка навыков написания текстов для социальных сетей.
      Задание: Написать два брендированных поста для выбранной социальной сети, составить план по работе с первыми участниками сообщества, разместить брендированный и небрендированный контент в своем сообществе.


      Оформление сообщества компании в социальных медиа, 4 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Разрабатываем дизайн сообщества: внедряем элементы корпоративного стиля.
      • Как оригинально оформить свою страницу в социальных сетях.
      • Разрабатываем «Welcome Page» для страницы в Facebook и меню для группы ВКонтакте.
      • Подбираем размеры картинок для ленты новостей и страницы компании.
      • Учимся правильно встраивать изображения и видеозаписи в пост.
      • Что такое имиджборд и зачем он нужен?
      • Как правильно проиллюстрировать пост и где взять изображения?
      • Учимся создавать инфографику. Полезные сервисы для создания инфографики.
      Практика: научиться подбирать изображения и создавать свой контент для иллюстрирования разных постов.
      Задание: Подобрать изображения в фотобанках для нескольких постов заданной тематики. Создать инфографику на заданную тему.



      Особенности продвижения в Facebook, 9 апреля

      • Особенности аудитории социальной сети Facebook.
      • Устройство профиля в Facebook.
      • Отличие страниц от групп в Facebook.
      • Дополнительные возможности Facebook: мероприятия, приложения, табы (дополнительные функциональные вкладки).
      • Виджеты Facebook и их интеграция с внешними сайтами.
      • Как провести успешную рекламную кампанию в Facebook: планируем бюджет, создаем, настраиваем и тестируем объявления, определяем эффективность.
      • Анализируем эффективность сообщества в Facebook с помощью встроенных инструментов (Facebook Insights) и сторонних сервисов.
      • Дополнительные способы продвижения в Facebook: «фишки» для привлечения и удержания аудитории.
      Практика: учимся продвигать сообщество в Facebook, практикуемся полноценно использовать функционал таймлайна, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
      Задание: Составить рекламные объявления для продвижения страницы, поста, сайта. Проанализировать результаты работы сообщества за определенный период. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.



      Особенности продвижения в сетях ВКонтакте и Одноклассники, 11 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Что нужно знать про аудиторию ВКонтакте и чем она отличается от аудитории других социальных сетей.
      • Чем отличаются группы от страниц ВКонтакте.
      • Создаем брендированное сообщество в сети ВКонтакте.
      • Как будем завоевывать аудиторию: способы продвижения групп ВКонтакте.
      • Таргетированная реклама ВКонтакте: планируем бюджет, создаем объявления, настраиваем кампанию, тестируем, определяем эффективность.
      • Использование приложений в сетях ВКонтакте и Одноклассники: успешные кейсы.
      • Сотрудничество с популярными публичными страницами ВКонтакте как один из способов продвижения.
      • Как купить готовую группу? Что такое боты и в чем их опасность?
      • Как интегрировать вашу группу ВКонтакте во внешние сайты с помощью виджетов.
      • Анализируем эффективность сообщества ВКонтакте с помощью внутренней статистики и сторонних сервисов.
      • Какие возможности для бизнеса предоставляют Одноклассники? Нужно ли вашему бизнесу присутствовать в этой сети?
      Практика: учимся продвигать сообщество ВКонтакте, практикуемся полностью использовать функционал публичных страниц, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
      Задание: Составить рекламные объявления для продвижения группы, поста ВКонтакте, сайта компании. Проанализировать результаты работы сообщества. Попытаться купить группу. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.



      Особенности продвижения в Twitter, Instagram, гео-сервисах, Pinterest, 16 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Отличие Twitter от других социальных сетей, особенности продвижения в Twitter.
      • Создание Twitter-канала: заполнение профиля и дизайн, первичное наполнение контентом.
      • Как можно привлекать аудиторию в Twitter с помощью рекламы и бесплатными методами.
      • Особенности подачи информации в Twitter: как уместить послание компании в 140 символов, чтобы вас поняли.
      • Конкурсы в Twitter: источник подписчиков и решение других актуальных задач.
      • Несколько моделей работы в Twitter для компаний и брендов..
      • Почему геосервисы приобретают популярность. Кто ими пользуется и как они работают. Принципы работы в геосервисах, аудитория.
      • Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare.
      • Как самая развивающая в мире социальная сеть Pinterest может помочь бизнесу? Возможности сервиса. Кейсы.
      • Развеиваем миф о том, что в Pinterest любят заходить только домохозяйки: портрет аудитории сети.
      • Почему Instagram так популярен: аудитория и возможности сервиса.
      • Кейсы использования геосервисов и Instagram для продвижения компаний.
      Практика: наработка навыков общения в twitter. Изучение инструментов и возможностей микроблогов и геосервисов.
      Задание: Создать корпоративный twitter-канал. Начать его продвижение с помощью предложенных методов.



      Работа в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, 18 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Обзор аудитории русскоязычного сегмента сетей LinkedIn, Google+, Youtube.
      • Какие функциональные возможности и инструменты предоставляют эти социальные сети.
      • Что ваша компания может делать в каждой из этих социальных сетей.
      • Создаем канал на YouTube. Разрабатываем оформление корпоративного канала.
      • «Фишки» для продвижения своего канала: как загрузить длительное видео, как привлекать подписчиков, как работать со статистикой.
      • Возможности вашего бизнеса в LinkedIn: подбор кадров, реклама с узким таргетингом, работа в профессиональных сообществах.
      • Для чего нужна сеть Google+? Разбираем функционал и инструменты.
      • «Фишки» для продвижения своего сообщества в Google+.
      • Кейсы использования Youtube, LinkedIn, Google+ для продвижения компаний.
      Практика: учимся уверенно ориентироваться в любой социальной сети и понимать, где можно найти дополнительную необходимую информацию.
      Задание: Написать стратегию присутствия в одной из изученных социальных сетей.


      Технологии создания креатива, 23 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Креатив для всех: можно ли научится креативить, или с этим умением нужно родиться.
      • Обзор креативных методик. Что можно использовать кроме мозгового штурма.
      • Методы создания идей: «Шесть шляп», «4D-стимул», «Омега-мэппинг» и другие.
      • О методике мышления Эдварда де Боно. Как она поможет при ведении бизнеса.
      • Эффективная техника визуализации мышления «Ментальные карты» и советы от ее создателя Тони Бьюзена.
      • ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Как ее применять для решения сложных задач бизнеса.
      • О навыках эффективного чтения, как правильно обрабатывать и структурировать информацию.
      • Как разнообразить контент сообщества и привлекать новых пользователей за счет креативных идей.
      Практика: развиваем креативное мышление, учимся применять различные нестандартные инструменты при продвижении в социальных сетях.
      Задание: Разработать ментальную карту для стратегии присутствия вашей компании в одной из социальных сетей.



      Продажи через социальные сети, 25 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Зачем интернет-магазинам социальные сети? Какие задачи могут решить социальные сети?
      • Что можно продавать в социальных сетях?
      • Какие возможности предоставляют социальные сети для e-commerce: магазин-приложение, витрина магазина, группы по продаже различных товаров.
      • Платформы для создания магазинов в социальных сетях: Ecwid, Magazinga.
      • Собственные возможности социальных сетей для создания интернет-магазинов.
      • Как продавать в социальных сетях с помощью контента.
      • Самые распространенные ошибки интернет-магазинов в социальных сетях: как не допустить?
      • Эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов в социальных сетях.
      • Как продают в социальных сетях на Западе и в России.
      Практика: учимся продавать через социальные сети, учимся настраивать платформы для продажи под свои цели.
      Задание: Найти пять подобных вашей компаний в социальных сетях, и проанализировать модель работы и продаж. Разработать стратегию продаж для вашего сообщества или типа бизнеса.


      Приложения для продвижения через социальные сети, 30 апреля (с 17:00 до 19:30)

      • Какие виды приложений существуют в социальных сетях? Кто ими пользуется?
      • Обзор E-commerce приложений: магазин, витрина.
      • Разработка продающего приложения для Facebook и ВКонтакте: где и почем.
      • Игровые приложения: зачем вашей компании создавать брендированные игры.
      • Кейсы продвижения компаний с помощью игровых приложений.
      • Полезные приложения для вашей аудитории: чаты, калькуляторы, записные книжки, доступ к демо-версии продукта.
      • Сервисные приложения, которые полюбят ваши пользователи: онлайн-кинотеатр, брендированный плеер.
      • Создаем приложение для конкурса: разрабатываем техническое задание, планируем контент, продумываем механику и пишем правила.
      • Как посчитать прибыль от приложения в социальной сети.
      Практика: изучаем возможные варианты создания представительства компании в социальных сетях, понимаем какие виды приложений существуют какие задачи они решают. Понимаем как разработать приложение для своих целей.
      Задание: Выберите тип приложения который наиболее подходит для вашего бизнеса, напишите тз на создание приложения, опишите способ продвижения приложения.


      Финансовое планирование и мониторинг, 7 мая (с 17:00 до 19:30)

      • Как рассчитать бюджет на продвижение и оценить эффективность SMM-продвижения.
      • KPI (точки контроля эффективности) в социальных медиа. Пример расчета.
      • Изучаем сервисы для оценки эффективности присутствия в социальных медиа: оценка тональности, исследование аудитории, исследование конкурентов.
      • Есть ли ROI в SMM - реально ли рассчитать возврат на инвестиции.
      • Как могут помочь в планировании бюджета системы аналитики сайта компании.
      • Разрабатываем смету для подрядчика.
      Практика: навык планирования бюджета на социальные медиа. Навык прогнозирования KPI и рассчета ROI. Навык разработки сметы для подрядчика.
      Задание: Выберете каналы продвижения в социальных сетях и способы отслеживания эффективности этих каналов, как для внутренних специалистов, так и для подрядчиков. Составьте план продвижения с учетом выбранных каналов.


      SERM и работа с репутацией, 14 мая (с 17:00 до 19:30)

      • Зачем нужно искать отзывы о себе? Какую информацию о компании можно получить в сети?
      • Автоматизированный и ручной мониторинг: за и против.
      • Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях. Как решать конфликтные ситуации с пользой для себя.
      • Троллинг как один из способов общения с аудиторией.
      • Что такое скрытый маркетинг и как его использовать в своих целях.
      • Кто такие агенты влияния. Какую пользу они могут принести компании при продвижении.
      • Кто такие лидеры мнений. Как правильно подбирать нужных лидеров мнений для решения задач компании.
      • Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы.
      Практика: навык работы с негативом в социальных медиа. Навык работы с разными системами мониторинга. Навык выявлять троллей и других опасных для компании личностей и нейтрализовывать их. Навык работы с агентами влияния. Наработка навыка общения с лидерами мнений.
      Задание: Решить конфликтную ситуацию в сообществе. Провести мониторинг информационного поля бренда в социальных медиа и составить план действий.



      Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков, 16 мая (с 17:00 до 19:30)

      • Какой должна быть команда проекта: состав, необходимые навыки и умения.
      • Разбираем зоны ответственности каждого участника команды.
      • Какие обязанности выполняет каждый из участников команды проекта.
      • Подбираем подрядчика для разработки и реализации стратегии SMM-продвижения компании.
      • Как контролировать работу подрядчиков и выявлять фальсификацию KPI.
      • Планируем время: тайм-менеджмент для SMM-специалиста.
      Практика: навык поиска необходимых сотрудников в команду SMM. Навык выявления недобросовестных подрядчиков. Навык планировать свое время при работе в социальных медиа.
      Задание: составить текст вакансии для сотрудников отдела SMM. Составить режим рабочего дня одного из сотрудников отдела SMM.




      Дипломная работа, 23 мая

      Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
      При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.

      Примеры тем дипломных работ:
      • «Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
      • «Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
      • «План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
      • «Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».





      при оплате до 7 марта 22 800 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        (ПОВТОР) SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

        Менеджер, 11 май 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Воин
      3. Сталин
      4. hp4s
        Открыто

        Свадебная фотография. Полный курс (Жанна Майорова)(2016)

        hp4s, 26 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Сталин
      6. Менеджер
        Открыто

        [ЕГЭ-Студия] Русский язык. Полный курс подготовки

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      7. Менеджер
        Открыто

        Полный курс по «1С:Бухгалтерии 8», редакция 3.0

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию