1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: [amlab.me] Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    20.10.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    20.10.2017: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    20.10.2017: [amlab.me] Харизма. Работа с парой (Игорь Цаплин) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Цветокоррекция видео в DaVinci (Родион Жабрев) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто SMM Результат

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 сен 2016.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      SMM Результат

      SMM Результат - онлайн курс.


      Преподаватели:



      Почему важна работа с социальными медиа?

      Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

      Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

      Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

      А. Коняев

      Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
      регистрация на сайте.

      ПРОГРАММА КУРСА
      2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
      2 ноября
      Социальные сети: вчера и сегодня.
      Что изменилось, кто их сейчас
      использует и зачем?
      • история возникновения социальных сетей и сервисов;
      • что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
      • описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

      4 ноября
      Управление и развитие сообществ
      • что такое комьюнити?
      • разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
      • управление и развитие сообществ;
      • разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
      7 ноября
      Целеполагание и стратегия работы
      с социальными сетями
      • что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
      • как правильно определить цели и почему они важны;
      9 ноября
      Ценностные ориентиры,
      работа с общением
      • ценностные ориентиры;
      • разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
      • клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
      • пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
      • имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
      11 ноября
      Подходы к контент планированию
      • подходы к контент планированию
      • что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
      • что нужно сделать перед планированием?
      • как и где правильно хранить контент?
      • как правильно выстроить процессы разработки контента?
      14 ноября
      Социальные медиа как инструмент
      распространения
      контента
      • принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
      • требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
      • основные принципы разработки вирального контента;
      • переупаковка контента;
      16 ноября
      Маркетинг в социальных сетях
      • что такое маркетинг в социальных сетях?
      • как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
      • как разработать портрет потребителя?
      • кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
      18 ноября
      Работа в социальных сетях
      как медиа
      • принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
      • новые инструменты работы с контентом и сообществами;
      • вовлечение против посещаемости;
      • новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

      21 ноября
      Продвижение медиа и
      брендов в социальных сетях
      • особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
      • кейсы успешных продвижений для разных платформ;
      23 ноября
      Хотите больше знать про Мемы?
      • что это вообще такое и нужно ли оно нам?
      • как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
      • кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
      25 ноября
      Мессенджеры
      • особенности работы в новой среде;
      • свойства аудитории;
      • перспективы развития;
      28 ноября
      Медиаизмерения
      • оценка эффективности стратегии и продвижения;
      • измеримые KPI;
      Для кого курс?
      Для смежных специалистов
      Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
      _____________________________
      Для интересующихся
      Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


      Стоимость пакета 19900 р
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто SMM-Коктейль
        Менеджер, 22 сен 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто Улетный SMM
        Менеджер, 20 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто Smm охота
        Менеджер, 11 ноя 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Менеджер, 8 май 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
      6. Менеджер
        Менеджер, 4 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Менеджер
        Менеджер, 21 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      Загрузка...

Участники складчины SMM Результат смогут написать отзыв