1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и воспитание

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2013.

Цена:
2447р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и воспитание

      [​IMG]

      От производителя
      В настоящий том Собрания сочинений вошли работы Франсуазы Дольто, опубликованные в период 1941- 1949 годов. Эти тексты показывают разнообразие и широту ее интересов. Но это прежде всего интерес к детству, к ребенку, его развитию и проблемам воспитания. Поэтому в названии тома издатели отразили ключевую тему, проходящую через тексты Ф.Дольто этого периода, - "Психоанализ и воспитание".
      Том начинается с непубликовавшихся при жизни Ф. Дольто лекций по сексуальному воспитанию, прочитанных ею для подростков и юношей в начале 1940-х гг. Эти тексты демонстрируют большую заинтересованность Дольто в распространении реалистичного, разумного, здорового отношения к человеческой сексуальности и человеческим чувствам. Далее следует подборка заметок о различных вопросах воспитания маленьких детей, которые были опубликованы Ф. Дольто в газете «Французские женщины» в конце 1940-х гг. Дольто здесь выступает как собеседник для ищущих и неравнодушных родителей. Иногда она дает прямые советы, иногда — поучительные примеры, но всегда она подчеркивает уважительность к ребенку, родителям, становлению человеческого субъекта. Поднимается тема воровства, детской лжи, приучения к опрятности, ябедничества, конкуренции между братьями и сестрами и т. д.
      Несомненный теоретический интерес представляют ее статьи, посвященные интерпретации детского рисунка, феноменологическому описанию ранних переживаний ревности и вины. В частности, она показывает природу и пагубное влияние патологического чувства вины на развитие ребенка. В этих ранних в ее творчестве текстах она очерчивает круг значимых в теоретическом и научном плане проблем, к которым она еще не раз будет возвращаться в своих последующих работах.
      От СЕБЯ
      Кто знаком с французской школой воспитания детей, то этот автор для них эталон. Книга из разряда МАСТ ХАВ! на российском рынке подобных книг единицы и крупицы.
      Цитаты из книги:
      «Лучше предупредить, чем лечить. В возрасте 1 год 4 месяца — 2 года ребёнок, опрокинувший вазу или вызвавший происшествие, если он в доверительных отношениях со взрослым, кто им занимается, позовёт его и придёт за ним, чтобы показать бедствие.
      Если взрослый будет сильно сердиться и бить ребёнка, тот соединит по прошествии двух-трёх раз факт признания с фактом наказания. Он будет прятаться, совершив неловкость. Позднее, если его будут ругать за глупость, он будет говорить: «это не я», чтобы защитить себя от неприятных последствий. Возможно, последствия будут ещё хуже, но этот установившийся рефлекс лжи, который равнозначен отсутствию доверия к взрослому, останется фиксированным».

      «В качестве общего правила выступайте как можно меньше против инициатив малышей, за исключением случаев реальной опасности для них или материальной невозможности. Послушание должно чувствоваться вашим ребёнком как уверенность в безопасности своих действий и как гармония его жизни, как по-настоящему желаемое».

      «Нужно, чтобы ребёнок чувствовал, что то, что запрещено, разумно, но не посредством ваших объяснений, а из быстро приобретаемого опыта, что, не слушаясь, он вызывает инциденты, которые могут для него быть пагубными».
      СОДЕРжАНИЕ
      От издателей .................................................................................... IX
      тексты ................................................................................................ 1
      лекции пО сексуальнОму вОспитанию
      для юнОшей 17–23 лет (1941а) ............................................................. 3–71
      Предварительные замечания издателей ................................................. 4
      I. ............................................................................................................ 5
      II. .......................................................................................................... 10
      III. Мужчина иженщина .................................................................... 16
      IV. Психологическая точка зрения насексуальный вопрос .............. 25
      V. желание и любовь должны и могут быть гармоничны................ 40
      Размышления и предложения относительно
      сексуального воспитания ...................................................................... 54
      психОанализ и вОспитание (1945a)................................................ 73–80
      Предварительные замечания издателей ....................................................... 74
      введение к странице О вОспитании (1946a) ...................................81–86
      Предварительные замечания издателей ................................................. 82
      ЧтО гОвОрить детям, как с ними Обращаться? (1946b) ...............87–94
      Предварительные замечания издателей ................................................. 88
      как излеЧить От вранья (1946c) ..........................................................95–99
      Предварительные замечания издателей ................................................. 96
      наказания (1946d)...............................................................................101–108
      Предварительные замечания издателей ................................................. 102
      кОнфликты между детьми в ОднОй и тОй же семье (1946e)....109–114
      Предварительные замечания издателей ................................................. 110
      любОвь, брак, сЧастье (1946f)...........................................................115–128
      Предварительные замечания издателей ................................................. 116
      не гОвОрите бОльше:
      «ты старший, пОкажи пример!..» (1946g)......................................129–132
      Предварительные замечания издателей ................................................. 130
      не делайте из младшегО ребенка «пОследыша» (1946h)........133–136
      Предварительные замечания издателей ................................................. 134[ VI ]
      мОя дОЧка всегда гОвОрит «нет»! (1946i) ......................................137–141
      Предварительные замечания издателей ................................................. 138
      психОанализ и педагОгика (1946j)................................................143–150
      Предварительные замечания издателей ................................................. 144
      «явсе расскажу маме...» или «ябедниЧествО» (1946k).............151–155
      Предварительные замечания издателей ................................................. 152
      вОрОвствО у ребенка (1946l)..............................................................157–164
      Предварительные замечания издателей ................................................. 158
      как благОприятствОвать шансам
      сЧастливОгО брака (1946m)...............................................................165–174
      Предварительные замечания издателей ................................................. 166
      неОжиданная тОЧка зрения на ОпрятнОсть (1947a).................175–182
      Предварительные замечания издателей ................................................. 176
      втОрая пупОвина (1947b) ...................................................................183–187
      Предварительные замечания издателей ................................................. 184
      как фОрмирОвать сОвесть у наших детей (1947c) .....................189–192
      Предварительные замечания издателей ................................................. 190
      вОспитание индивидуальнОй лиЧнОсти
      в семьях с нескОлькими детьми (1947d).......................................193–198
      Предварительные замечания издателей ................................................. 194
      нОвая гипОтеза ОтнОсительнО реакции ревнОсти
      на рОждение малыша (1947e) ...........................................................199–230
      Предварительные замечания издателей ................................................. 200
      прОфилактика лжи в вОспитании (1947f) ...................................231–237
      Предварительные замечания издателей ................................................. 232
      кризисы детства (1947g) ...................................................................239–244
      Предварительные замечания издателей ................................................. 240
      дьявОл в представлении ребенка (1948a [1947]) ........................245–262
      Предварительные замечания издателей ................................................. 246
      дОклад О психОаналитиЧескОй интерпретации рисункОв детей
      вО время психОтерапевтиЧескОгО леЧения (1948c) ..................263–298
      Предварительные замечания издателей ................................................. 264
      сенестезиЧеские Ощущения удОвОльствия или неудОвОльствия,
      прОисхОждение Чувства вины (1948d) .........................................299–338
      Предварительные замечания издателей ................................................. 300[ VII ]
      как сОздается лОжный кОмплекс вины (1949a [1948]) .............339–353
      Предварительные замечания издателей ................................................. 340
      прОблемы раннегО детства (1949b) ...............................................355–365
      Предварительные замечания издателей ................................................. 356
      кОгда ОбыЧный выпускник
      станОвится преступникОм(1949c) .................................................367–375
      Предварительные замечания издателей ................................................. 368
      Appendix ............................................................................................ 377
      Именной указатель ................................................................................ 379
      Предметный указатель ........................................................................... 380


      ЦЕНА: 2447 руб (в продаже появится в 2014 году, если кто найдет на складах маякните)
       

Участники складчины Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и воспитание смогут написать отзыв