1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 авг 2013.

Цена:
6100р.
Взнос:
67р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник





      16 августа, 20:00 (по Москве)
      Как социальные сети довели меня до жизни такой...


      Все началось в далеком 2008, когда я завела свой первый ЖЖ... Очень уж мне хотелось влиять на мир через собственное СМИ, поэтому я искала информацию о новых медиа везде. Пройдя самое свежее обучение по соц.сетям от команды MediaNext, меня отобрали как Twitter-обозревателя выборов Президента. Уже тогда, видя результат команды независимых журналистов и ту разницу, которая была в Твиттере и на ТВ, я осознала мощь и силу соц.сетей.

      Пока мои сверстники просто учились в теории, я давно работала редактором и находила дополнительные подработки через те же соц.сети. И неожиданно для себя, в том же ЖЖ, нашла Международный флешмобный проект "Журнал за 24 часа", который одновременно делали 5 городов СНГ с нуля без какой-либо подготовки за сутки. Естественно, не удержалась, и после участия в одном из флешмобов, создала два Одесских выпуска - "на коленке", перебегая из кафешки в кафешку за бесплатным wi-fi, с одним 10-дюймовым нетбуком и волонтером-верстальщиком на связи по скайпу из Москвы. И все это - под прицелом веб-камер, целое реалити-шоу со своими эмоциями и открытиями! Оба выпуска совокупно, благодаря соц.сетям, набрали более 10 000 просмотров.

      Такой успех проекта был признан национальным конкурсом "Новые имена в рекламе", после которого меня пригласили работать в столице. SMM как направление маркетинга еще только зарождался, а у меня уже был опыт в нем! И я бралась за все проекты, которые были открыты к цифровым инструментам. Вы можете посмотреть один из моих кейсов, который был представлен на профильной конференции по SMM:

      Кейс: Стратегия SMM на примере американского бренда дизайнерской обуви






      Для развития себя в Интернет-маркетинге я с головой ушла в сферу digital, проработав как на стороне агентства, так и на стороне клиента с такими брендами:

      [​IMG]

      Уже тогда меня неоднократно приглашали в качестве бизнес-тренера по соц.сетям. И я увидела большую проблему в малом бизнесе - абсолютное непонимание ресурса и возможностей социальных сетей для привлечения новых клиентов и повторных продаж. К слову, большинство моих клиентов нашли меня именно через социальные сети.

      Вы все еще думаете, что социальные сети НЕ работают?
      Вы просто не умеете их готовить!




      [​IMG]

      Ответь на вопросы - пройди Тест на то, нужно ли это тебе:

        • Хочешь найти клиентов в соц.сетях, но не знаешь, где этому научиться?
        • Уже сейчас ищешь SММ-менеджера? Но понимаешь ли сам, как его контролировать, и не вешает ли он тебе «лапшу на уши»?
        • У тебя уже есть страничка в соц.сетях, но почему-то она не продает и не дает результата?
        • Ищешь альтернативные источники трафика?
        • Не понимаешь, что вообще можно "выжать" из социальных сетей?
        • У тебя вообще хаос в голове от непонимания соц.сетей и их связи с маркетингом?
      • Если хотя бы один твой ответ: "ДА",
      Тогда ты просто не можешь пропустить этот марафон

      И пусть ТЫ будешь управлять социальной сетью,

      а не она тобой!



      • [​IMG]
      • Вот так сегодня многие смотрят на соц.сети, потому что не понимают их и устали от всего нового!
      [​IMG]

      • А вот так выглядят те, кто познал истинную силу социальных сетей:)


      В результате 12-часового марафона ты получишь

      [​IMG]

        • Понимание места социальных сетей среди других инструментов маркетинга
        • Взгляд изнутри на Твиттер, ВКонтакте, Facebook
        • Практические инструменты работы с соц.сетями: как найти там свою целевую аудиторию и что с ней делать?
        • Пошаговый алгоритм продвижения
        • Стратегическое видение: какой контент писать, чтобы не превратить страничку в спам
        • Выжимку из практического опыта - самый сок секретов продвижения и вовлечения клиентов
      Для кого этот марафон обязателен:

        • Маркетологи
        • PR-менеджеры
        • Менеджеры отдела рекламы
        • Начинающие специалисты, которые хотят стать лучшими в SMM и рекламе
        • Предприниматели, чтобы понимать основы SMM и уметь контролировать сотрудника в этой сфере
      Кому категорически запрещено приходить на марафон:

      • Если Вы уже "все знаете" и не готовы к новому
      • Если Вы считаете, что социальные сети не работают и уперто уверены в этом
      • Если Вы ищите в жизни "шару"
      • Если Вам скучно и Вы просто ходите от тренинга к вебинару, пережевывая информацию
      Что, Где, Когда

      8 августа, 20:00 (по Москве)

      И главное - ехать никуда не нужно, потому что все проходит в Интернете.

      Вам нужен только ноутбук и наушники и желание впитывать новую информацию, которой будет очень много!

      КТО Я ТАКАЯ, ЧТОБЫ ВАС УЧИТЬ


      [​IMG] [​IMG]

      • Автор книги "10 практических фишек привлечения Клиентов из социальных сетей"
      • Эксперт по Повторным продажам
      • Обладатель премии "Новые имена в рекламе"
      • Организатор двух выпусков Международного проекта "Журнал за 24 часа"
      • Лучший Twitter-обозреватель TEDx Kyiv 2011
      • Активист Twitter-трансляции выборов Президента
      ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ЛАНЫ

      Анастасия Лавроненко, начальник PR-отдела 4sync.com

      отзыв о результатах через полгода после тренинга "SMM-интенсив для бизнеса"

      [​IMG]"В результате сотрудничества со Светланой Овсяник в области развития бренда Mexx в социальных сетях, хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели эффективности ее работы, а также профессионализм и аналитический подход Ланы к решению поставленных задач. Работая рука об руку с Ланой, я также почерпнул для себя несколько новых оригинальных инструментариев SMM. Сотрудничаю сам и рекомендую Вам!"Коваленко Евгений, диджитал-менеджер компании "Делта Спорт", бренды Mexx, NewLook, Nike


      «Что понравилось на тренинге Ланы: содержательная продуманная презентация, вдохновившая на ведение странички на этом ресурсе. Три главных вывода для себя по работе ВКонтакте: - многочисленная, разнообразная и активная аудитория; - аргументы в пользу создания странички нашего интернет-магазина ВКонтакте - Важность продумывать редакционный план на период и четко следовать ему, чтобы поддерживать аудиторию постоянно заинтересованной в информации на нашей страничке. Ну и хороший совет работать с воронкой продаж, искать, что нужно «подкрутить» в воронке, чтобы продажи увеличивались:)» Оксана Самойленко, совладелец интернет-магазина душевных подарков Boolavka
      "Мне понравилась подача материала — с чувством, с толком, с расстановкой, четко и содержательно по программе, и по вопросам аудитории. Я для себя ответы получила на волнующие меня вопросы, буду внедрять понятое. До тренинга впечатление от ВК было очень грустное — мертвый сайт, ничем не помогающий мне в продвижении моих услуг. Сейчас понимаю, что я еще ничего толком там не сделала. Появилось четкое видение зоны роста в ВК. Выводы: - создам страницу своего проекта и группу, чтобы пробовать их возможности - пробую вести один проект как контент менеджер, было полезно послушать о редакционном календаре, сделаю себе такой и буду им пользоваться для планирования и отчетности - лидеров мнений в моей сфере буду искать В Контакте и в разных сообществах-группах участвовать, поняла смысл.’’ Литковская Елена коуч, консультант по личностной эффективности Springconsult

      16 августа, 20:00 (по Москве)

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Социальные сети - AST production

        Менеджер, 7 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. hp4s
        Открыто

        Запуск через социальные сети с нуля (Юра Черников)

        hp4s, 28 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [WP] Автопостер в социальные сети - 2017

        Менеджер, 24 авг 2016, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        Социальные сети для директоров детского центра

        Менеджер, 23 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Альпина] Ничего личного: Как социальные сети,...

        Менеджер, 18 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Социальные сети. Новые технологии управления миром

        Менеджер, 8 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. hp4s