1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 авг 2013.

Цена:
6100р.
Взнос:
67р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник





      16 августа, 20:00 (по Москве)
      Как социальные сети довели меня до жизни такой...


      Все началось в далеком 2008, когда я завела свой первый ЖЖ... Очень уж мне хотелось влиять на мир через собственное СМИ, поэтому я искала информацию о новых медиа везде. Пройдя самое свежее обучение по соц.сетям от команды MediaNext, меня отобрали как Twitter-обозревателя выборов Президента. Уже тогда, видя результат команды независимых журналистов и ту разницу, которая была в Твиттере и на ТВ, я осознала мощь и силу соц.сетей.

      Пока мои сверстники просто учились в теории, я давно работала редактором и находила дополнительные подработки через те же соц.сети. И неожиданно для себя, в том же ЖЖ, нашла Международный флешмобный проект "Журнал за 24 часа", который одновременно делали 5 городов СНГ с нуля без какой-либо подготовки за сутки. Естественно, не удержалась, и после участия в одном из флешмобов, создала два Одесских выпуска - "на коленке", перебегая из кафешки в кафешку за бесплатным wi-fi, с одним 10-дюймовым нетбуком и волонтером-верстальщиком на связи по скайпу из Москвы. И все это - под прицелом веб-камер, целое реалити-шоу со своими эмоциями и открытиями! Оба выпуска совокупно, благодаря соц.сетям, набрали более 10 000 просмотров.

      Такой успех проекта был признан национальным конкурсом "Новые имена в рекламе", после которого меня пригласили работать в столице. SMM как направление маркетинга еще только зарождался, а у меня уже был опыт в нем! И я бралась за все проекты, которые были открыты к цифровым инструментам. Вы можете посмотреть один из моих кейсов, который был представлен на профильной конференции по SMM:

      Кейс: Стратегия SMM на примере американского бренда дизайнерской обуви






      Для развития себя в Интернет-маркетинге я с головой ушла в сферу digital, проработав как на стороне агентства, так и на стороне клиента с такими брендами:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Уже тогда меня неоднократно приглашали в качестве бизнес-тренера по соц.сетям. И я увидела большую проблему в малом бизнесе - абсолютное непонимание ресурса и возможностей социальных сетей для привлечения новых клиентов и повторных продаж. К слову, большинство моих клиентов нашли меня именно через социальные сети.

      Вы все еще думаете, что социальные сети НЕ работают?
      Вы просто не умеете их готовить!




      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Ответь на вопросы - пройди Тест на то, нужно ли это тебе:

        • Хочешь найти клиентов в соц.сетях, но не знаешь, где этому научиться?
        • Уже сейчас ищешь SММ-менеджера? Но понимаешь ли сам, как его контролировать, и не вешает ли он тебе «лапшу на уши»?
        • У тебя уже есть страничка в соц.сетях, но почему-то она не продает и не дает результата?
        • Ищешь альтернативные источники трафика?
        • Не понимаешь, что вообще можно "выжать" из социальных сетей?
        • У тебя вообще хаос в голове от непонимания соц.сетей и их связи с маркетингом?
      • Если хотя бы один твой ответ: "ДА",
      Тогда ты просто не можешь пропустить этот марафон

      И пусть ТЫ будешь управлять социальной сетью,

      а не она тобой!



      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Вот так сегодня многие смотрят на соц.сети, потому что не понимают их и устали от всего нового!

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • А вот так выглядят те, кто познал истинную силу социальных сетей:)


      В результате 12-часового марафона ты получишь

      [​IMG]

        • Понимание места социальных сетей среди других инструментов маркетинга
        • Взгляд изнутри на Твиттер, ВКонтакте, Facebook
        • Практические инструменты работы с соц.сетями: как найти там свою целевую аудиторию и что с ней делать?
        • Пошаговый алгоритм продвижения
        • Стратегическое видение: какой контент писать, чтобы не превратить страничку в спам
        • Выжимку из практического опыта - самый сок секретов продвижения и вовлечения клиентов
      Для кого этот марафон обязателен:

        • Маркетологи
        • PR-менеджеры
        • Менеджеры отдела рекламы
        • Начинающие специалисты, которые хотят стать лучшими в SMM и рекламе
        • Предприниматели, чтобы понимать основы SMM и уметь контролировать сотрудника в этой сфере
      Кому категорически запрещено приходить на марафон:

      • Если Вы уже "все знаете" и не готовы к новому
      • Если Вы считаете, что социальные сети не работают и уперто уверены в этом
      • Если Вы ищите в жизни "шару"
      • Если Вам скучно и Вы просто ходите от тренинга к вебинару, пережевывая информацию
      Что, Где, Когда

      8 августа, 20:00 (по Москве)

      И главное - ехать никуда не нужно, потому что все проходит в Интернете.

      Вам нужен только ноутбук и наушники и желание впитывать новую информацию, которой будет очень много!

      КТО Я ТАКАЯ, ЧТОБЫ ВАС УЧИТЬ


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • Автор книги "10 практических фишек привлечения Клиентов из социальных сетей"
      • Эксперт по Повторным продажам
      • Обладатель премии "Новые имена в рекламе"
      • Организатор двух выпусков Международного проекта "Журнал за 24 часа"
      • Лучший Twitter-обозреватель TEDx Kyiv 2011
      • Активист Twitter-трансляции выборов Президента
      ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ЛАНЫ

      Анастасия Лавроненко, начальник PR-отдела

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      отзыв о результатах через полгода после тренинга "SMM-интенсив для бизнеса"

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      "В результате сотрудничества со Светланой Овсяник в области развития бренда Mexx в социальных сетях, хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели эффективности ее работы, а также профессионализм и аналитический подход Ланы к решению поставленных задач. Работая рука об руку с Ланой, я также почерпнул для себя несколько новых оригинальных инструментариев SMM. Сотрудничаю сам и рекомендую Вам!"
      Коваленко Евгений, диджитал-менеджер компании "Делта Спорт", бренды Mexx, NewLook, Nike


      «Что понравилось на тренинге Ланы: содержательная продуманная презентация, вдохновившая на ведение странички на этом ресурсе. Три главных вывода для себя по работе ВКонтакте: - многочисленная, разнообразная и активная аудитория; - аргументы в пользу создания странички нашего интернет-магазина ВКонтакте - Важность продумывать редакционный план на период и четко следовать ему, чтобы поддерживать аудиторию постоянно заинтересованной в информации на нашей страничке. Ну и хороший совет работать с воронкой продаж, искать, что нужно «подкрутить» в воронке, чтобы продажи увеличивались:)» Оксана Самойленко, совладелец интернет-магазина душевных подарков Boolavka
      "Мне понравилась подача материала — с чувством, с толком, с расстановкой, четко и содержательно по программе, и по вопросам аудитории. Я для себя ответы получила на волнующие меня вопросы, буду внедрять понятое. До тренинга впечатление от ВК было очень грустное — мертвый сайт, ничем не помогающий мне в продвижении моих услуг. Сейчас понимаю, что я еще ничего толком там не сделала. Появилось четкое видение зоны роста в ВК. Выводы: - создам страницу своего проекта и группу, чтобы пробовать их возможности - пробую вести один проект как контент менеджер, было полезно послушать о редакционном календаре, сделаю себе такой и буду им пользоваться для планирования и отчетности - лидеров мнений в моей сфере буду искать В Контакте и в разных сообществах-группах участвовать, поняла смысл.’’ Литковская Елена коуч, консультант по личностной эффективности Springconsult

      16 августа, 20:00 (по Москве)

       

Участники складчины Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник смогут написать отзыв