1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 7 фев 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
      Игорь Манн, Максим Батырев

      Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".
      Из книги вы узнаете:
      Какие бывают конфликты (и между кем);
      Как их можно потушить с помощью организационных мер;
      Как сделать их работу прозрачной и открытой;
      Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.


      [​IMG]
      Авторы: Игорь Манн, Максим Батырев, Анна Турусина
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      Серия: МИФ. Маркетинг
      ISBN 978-5-00057-797-4; 2016 г.
      Игорь Манн: «В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).

      Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.

      Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании „Маркетинг машина“) для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.

      С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) — но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.

      Она короткая. В ней нет „воды“ — просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании».

      Максим Батырев: «На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот „классный“ продукт не принес нам дополнительных денег.

      В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...

      Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: „Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах“. В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.

      Для увеличения продаж, естественно!»
      Игорь МаннМаксим БатыревАнна Турусина
      Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».Максим Батырев — известный российский менеджер, член правления компании «Что делать Консалт» (сеть «КонсультантПлюс»). Издательский дом «Коммерсантъ» включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России. Карьера Максима — яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления «Что делать Консалт». Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Ведет свой блог в ЖЖ. Входит ТОП-30 самых «денежных» блогеров России по версии Livejournal. «Менеджер года-2012» по версии Международной академии менеджмента и Вольного экономического общества России. Обладатель премии «Коммерческий директор года-2011» по версии компании Salecraft. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера», в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в номинации «Бизнес-книга года».Анна Турусина — кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров «Маркетинговая машина» и «Возвращенцы», с 2004 года — генеральный директор компании «Маркетинг машина».


      Стоимость: 349₽
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
      2. Воин
      3. Злата
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. Воин
        Куплено

        Как полюбить свое неидеальное тело (Глория Мур)

        Воин, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Сталин
        Открыто

        Как защитить себя и близких «Антипорча» (Алексей Маматов)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по эзотерике