1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Современные стратегии продвижения в социальных сетях для интернет-магазинов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 3 фев 2014.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Современные стратегии продвижения в социальных сетях для интернет-магазинов

      SMM курс для взрослых: суровая практика и проверенная практикой теория от Дамира Халилова, возможно самого известного в Рунете SMM специалиста.
      У КОГО СТОИТ УЧИТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
      [​IMG]
      Этот курс не о том, как быстрее нагнать побольше трафика в Вашу группу «Наш магазин такой-то», чтобы получить конверсию в 0,0005% в продажи. И рассказывать о том, что социалки - это дорого и неэффективно. Да - это дорого и не эффективно, если заниматься ими вот так.

      Или по-другому?

      Рост продаж на 22% за первый месяц использования. Каждый 4-й купивший пришел из VK, рентабильность группы VK ― соотношение затрат к результату в деньгах составила 1100 процентов. 60% повторных продаж в магазине генерировали клиенты, привлеченные через группу VK

      Это один из сотен кейсов агентства Green Pr, одного из самых старейших SMM агентств в Рунете, работающего с 2006 года. Это агентство основал Дамир Халилов.

      Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR.

      За 7 лет работы агентства (что немало на этом рынке) ― больше 400 клиентов и больше 600 успешных рекламных кампаний. 3 миллиона людей вступили в сообщества организованные Green Pr. Среди клиентов компании ― такие гиганты рынка как Universal, Sony, Pictures, Евросеть, Pepsi и другие.

      И все эти годы ― именно Дамир был главным вдохновителем и генератором идей для своего агентства.


      ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?
      Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget, РИФ, RIW и др.

      Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях (Коммерсантъ, Маркетинг Менеджмент и др.).

      Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров, Дамир тренирует SMM отделы крупных компаний и даже консультирует одно правительство.

      ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
      КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
      Почти все уже попробовали "поработать" с социальными сетями. Мы слышали про них вдохновенные отзывы и красивые истории с конференций. Но почему то конкретно в нашей ситуации - социальные сети НЕ РАБОТАЮТ. Ну или работают абсолютно не так, как мы это планировали.

      Главная наша ошибка заключается в том, что мы рассматриваем социальные сети - как просто еще один источник трафика. Такой же, как и другие...

      На самом деле - социальные сети ― это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж полностью. Это совсем другой подход в продажах, в привлечении посетителей и коммуникации с ними... Многое из того, что вы делали придется забыть и научиться новому... Просто потому, что это новая реальность продаж....

      Та самая реальность, в которой будут существовать все интернет-магазины уже очень скоро. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно. Чтобы не оказаться на обочине, когда это станет стандартом...
      Ну а пока... Научиться пользоваться этой реальностью - это Ваш шанс - резко взлететь и обойти конкурентов раз и навсегда. Просто используя инструменты, о которых они даже не подозревают.

      За 20 занятий - Вы построите принципиально новую систему продаж для Вашего магазина.

      Систему, которая даст Вам постоянный приток новых лояльных покупателей, позволит значительно снизить рекламный бюджет и навсегда изменит Ваш подход к продажам...


      БАЗОВЫЙ БЛОК
      • Популярность социальных сетей
      • Преимущества социальных сетей
      • Покупательская активность в социальных сетях
      • Социальные сети как генератор продаж
      • Двушаговая модель продаж в социальных сетях
      ВКонтакте
      • Донорство трафика из ВКонтакте
      • Интернет-магазин во Вконтакте
      • Партнерская система с администраторами сообществ во Вконтакте
      • Принципы юзабилити продающего сообщества
      • Основные элементы оформления продающего сообщества
      • Формирование каталога товаров в сообществе
      • Внедрение в сообщество продающих элементов
      • Ключевые методики продвижения сообществ во Вконтакте
      • Промо-посев в популярных сообществах
      • Система оферов в популярных приложениях
      • Таргетированная реклама во ВКонтакте
      • Ценообразование
      • Работа с объявлениями
      • Определение Целевой Аудитории для рекламы
      • Методики оптимизации бюджета
      • Ретаргетинг
      • Аналитика кампании
      • Приложения во Вконтакте
      • Самомонетизирующиеся приложения
      • Приложения-магазины
      • Приложения направленные на брендинг магазина
      • Информационные приложения
      • Создание приложений
      • Модерация приложений
      • Продвижение приложений
      • Конкурсы во ВКонтакте
      • Штрафные санкции во Вконтакте
      • Правила безопасного продвижения во Вконтакте
      Facebook
      • Особенности аудитории российского
      • Facebook
      • Продажи на Facebook
      • Сообщества на Facebook
      • Система вкладок
      • Создание продающих вкладок
      • Контентное продвижение на Facebook
      • Ролевой формат ведения страницы на Facebook
      • Реалити-формат
      • Работа с тематическими сообществами на Facebook
      Pinerest
      • Подборки пинов
      • Генерация трафика
      • Распространение продающего контента
      • Pinterest для продаж
      • Продвижение собственного канала
      Instagram
      • Задачи Instagram
      • Форматы представленности в Instagram
      • Возможности продаж через Instagram
      • Продвижение канала на Instagram
      Одноклассники
      • Система сообществ в Одноклассниках
      • Оформление сообществ
      • Контент для Одноклассников
      • Промо-посев в Одноклассниках
      • Система рекламы [email protected]
      • Продвижение сообществ на Одноклассниках
      • Собственная платформа для продаж на Одноклассниках
      Google+
      • Преимущества Google+
      • Популярность Google+
      • Брендированные сообщества в Google+
      Лидеры мнений
      • Поплуярные блогеры
      • Популярные пользователи социальных сетей
      • Администраторы популярных сообществ
      • Популярные онлайн-журналисты
      • Продажи через блогеров
      • Поиск лидеров мнений
      • Модели работы с лидерами мнений
      • СэмплингБлог-релизы
      • Эвенты для лидеров мнений
      • Ангажемент лидеров мнений
      • Партнерские отношения с лидерами мнений
      Блоггинг
      • Создание блога интернет-магазина
      • Правила генерации продающего контента для блога интернет-магазина
      • Продвижение блога
      Продающий контент
      • Принципы создания продающих инфографик
      • Вирусный контент
      • Культовые статьи
      • Промо-посев контента
      • Контент для Wikipedia
      • SMO-оптимизация интернет-магазинов
      • Типы виджетов
      • Форматы взаимодействия с пользователями
      • Оптимальное размещение виджетов
      • Генерация повторных продаж через виджеты
      • Аналитика и оценка эффективности
      • Мониторинг социальных сетей и блогов
      • Определение источников продаж
      • Работа с ключевыми системами аналитики
      • Использование SMM-сервисов
      • Определение рентабельности SMM-продвижения.
      • Борьба с негативом
      • Профилактика негатива
      • Естественный негатив
      • Троллинг
      • Черный PR


      Продажник:




      Цена курса 12000 с комисcией WM
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто

        [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

        Менеджер, 26 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Курс "Современные мандалы"

        Менеджер, 29 июл 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        Современные диеты , мастер-класс ( видео )

        Менеджер, 14 июл 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Менеджер
        Открыто

        Современные фичи посадочных страниц в Axure 8

        Менеджер, 6 июл 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто

        Аутизм. Современные аспекты проблемы

        Менеджер, 2 июл 2016, в разделе: Дети и родители