1. Новые покупки Показать еще

    28.02.2017: Советник CRON Более 2 000% в годс роботом CRON на реальном счете

    28.02.2017: Модные прически с косами (Руслан Татьянин)

    28.02.2017: Скрипт для Photoshop "Живое фото" 2.0

    28.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    27.02.2017: Необычные активации фен шуй (Ирина Маковецкая)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 дек 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

      Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
      [Digital Tutors]


      [​IMG]
      В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

      1. Введение и обзор проекта
      2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
      3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
      4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
      5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
      6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
      7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
      8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
      9. Преобразование скетча в концепт рисунок
      10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
      11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
      12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
      13. Начало создания ортографических листов модели
      14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
      15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
      16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
      17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
      18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush...

        Менеджер, 21 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush...

        Менеджер, 14 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush...

        Менеджер, 14 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Gumroad] - Создание концепта Чужого в Zbrush и Keyshot

        Менеджер, 13 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Создание концепта...

        Менеджер, 10 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Профессиональная серия: Создание концепт-арта античного...

        Менеджер, 2 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

        Менеджер, 20 июл 2014, в разделе: Переводы курсов