1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 дек 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

    Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
    3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
    4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
    5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
    6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
    7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
    8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
    9. Преобразование скетча в концепт рисунок
    10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
    11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
    12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
    13. Начало создания ортографических листов модели
    14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
    15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
    16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
    17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
    18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение

     

Участники складчины Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop смогут написать отзыв