1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Техники защиты. Версия 2.0 (Роман Сафронов)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Иллюстрация на крафт-бумаге. Создаем очаровательных персонажей (Анна Ломакина)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    03.12.2017: Фантастические цвета в Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 ноя 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid
    [Digital Tutors]

    В этой серии уроков мы рассмотрим процесс создания огня и дыма с использованием Maya 3D Fluids. Для того чтобы результат нашей работы был более эффектным, естественным и убедительным, мы сперва изучим каждую из наших симуляций (огонь и дым) в отдельности и поиграем с их настройками. Далее мы продолжим изучение поведения огня и дыма, после чего научимся правильно их соединять.
    Мы разберем несколько различных приемов создания и контроля поведения симуляций, созданных из объектов геометрии и системы частиц. Мы узнаем, как влиять на симуляции используя Fields, для создания более реалистичного поведения симуляции. Также мы изучим несколько простых техник, которые помогут вам при создании комплексных симуляций. Освоив данный видеокурс, вы станете Пироманьяком и сможете сжечь в Maya все что угодно.


     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid смогут написать отзыв