1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    18.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Создание текстур местности в Mari 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание текстур местности в Mari 2

    Создание текстур местности в Mari 2
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Вначале мы импортируем два наши меша и настроим проект в MARI. Затем перейдем к TriPlanarProjectionпроцедурному слою и научимся, как его применять для расположения тайлищейся текстуры скалы. Продолжим добавлять слои с деталями, включая песчаный пляж, траву и другую растительность, а также снежные шапки на горы. Мы научимся применять маски и стеки масок для того, чтобы сделать наши тайловые процедурные текстуры более натуральными.

    В этом курсе мы будем применять технику, основанную на фотографической основе, на которую мы будем накладывать процедурные слои и будем применят простое рисование. В завершение мы научимся применять стеки для организации многочисленных корректирующих слоев, каждый для конкретной области отдельного процедурного слоя для придания растительности вариабельности.

    Пройдя этот курс, вы получите хорошее представление о том, как текстурировать пейзажи для игр и фильмов.


    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка проекта
    3. Создание базовой текстуры скалы
    4. Создание песка для пляжа
    5. Раскрашивание областей, затронутых водой
    6. Создание базовой текстуры травы
    7. Добавление снеговых шапок на горы
    8. Маскирование текстуры травы
    9. Раскрашивание областей осадочных отложений
    10. Раскрашивание областей осадочных отложений. Продолжение
    11. Добавление цветового разнообразия траве
    Скриншоты:

     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015

Участники складчины Создание текстур местности в Mari 2 смогут написать отзыв