1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Тайная власть Британской короны. Англобализация (Алексей Кузнецов)

    23.03.2017: Сумерки Америки (Игорь Ефимов)

    23.03.2017: Русская история на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям (Сергей Нечаев)

    23.03.2017: Живи ocoзнaннo, paбoтaй пpoдyктивнo (Майкл Часкалсон)

    23.03.2017: Ваши творческие карты. книга-игра (Юлия Бекенская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Открыто Создание хардсюрфейс Sci-Fi ниндзя в ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 ноя 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Создание хардсюрфейс Sci-Fi ниндзя в ZBrush

      Создание хардсюрфейс Sci-Fi ниндзя в ZBrush
      [Digital Tutors]

      [​IMG]
      В этой серии уроков мы рассмотрим, как создать полную модель высокодетализированного персонажа Sci-Fi Ниндзя. На протяжении этих уроков мы рассмотрим, как создавать жёсткие элементы брони, в основном используя ручное создание с использованием кистей, Динамешей и Спотлайта. Мы также рассмотрим несколько простых и эффективных методов текстурировоания, и рассмотрим несколько приём рендеренга по завершению создания нашего героя. К концу курса вы узнаете много способов для создания хардсюрфейс поверхностей геометрии в ZBrush.

      1. Введение и обзор проекта
      2. Введение в концепт и сопутствующие материалы
      3. Введение в инструменты
      4. Введение в кисти
      5. Создание головы начерно
      6. Моделирование рук
      7. Создание передней части туловища начерно
      8. Создание задней части туловища
      9. Создание передней поверхности ног начерно
      10. Создание задней поверхности ног начерно
      11. Улучшение формы головы и передней части туловища
      12. Улучшение формы рук и ног
      13. Улучшение формы задней поверхности ног и туловища
      14. Создание вторичных форм головы и груди
      15. Создание вторичных форм передней части туловища
      16. Повышение детлизации вторичных форм передней части туловища
      17. Создание вторичных форм ног
      18. Подгонка вторичных форм на задней части туловища и руках
      19. Создание вторичных форм для рук и ступней
      20. Мелкие правки туловища и защиты бедер
      21. Мелкие правки шлема
      22. Углубленная детализация шлема
      23. Создание дополнительных форм для передней части туловища
      24. Правка форм передней части туловища
      25. Правка дополнительных форм туловища и доспеха
      26. Создание дополнительных форм для рук
      27. Мелкие правки дополнительных форм рук
      28. Мелкая правка персонажа с использованием TransposeMaster
      29. Создание дополнительных форм задней части туловища
      30. Создание дополнительных форм задней части туловища: Продолжение
      31. Добавление элементов для ног и кистей рук
      32. Правка волокон мышц рук
      33. Добавление деталей для шлема
      34. Мелкие правки элементов шлема и создание дополнительной геометрии
      35. Дополнительная правка и настройка туловища
      36. Правка пояса
      37. Правка защиты бедер
      38. Правка защиты бедер: продолжение
      39. Общие правки и настройки
      40. Правка наручных пластин и пояса
      41. Применение TransposeMaster
      42. Детализация обвеса бедер
      43. Создание меча начерно
      44. Правка меча
      45. Детализация меча
      46. Детализация рукояти меча
      47. Финальная отделка меча
      48. Создание источника питания начерно
      49. Правка источника питания
      50. Создание кисти для вставки меша для создание шнура
      51. Добавление меча и источника питания в сцену
      52. Общие правки
      53. Детализация головы на основе ре-концепта
      54. Добавление новой геометрии для головы
      55. Правка деталей головы и плеч
      56. Детализация груди на основе ре-концепта
      57. Детализация туловища и коленей на основе ре-концепта
      58. Детализация ног и ступней на основе ре-концепта
      59. Добавление деталей для плеч и источника питания
      60. Детализация кистей рук на основе ре-концепта
      61. Создание метательного ножа
      62. Текстурирование пояса
      63. Текстурирование обвеса бедер
      64. Третий уровень детализации шеи и туловища
      65. Правка рук и туловища
      66. Третий уровень детализации ног и туловища
      67. Создание постамента для персонажа
      68. Создание дефектов при помощи MorphTarget
      69. Создание дефектов при помощи кисти OrbCrack
      70. Создание материалов для персонажа
      71. Выбор материала для головы и туловища
      72. Выбор материала для рук, ног и меча
      73. Создание цветовой палитры
      74. Покраска с использованием Кавити карты
      75. Настройка света и рендера
      76. Финальная настройка рендера и заключение


      Записывайтесь!!!
      Переводчик для курса уже есть.
      Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 56 человек
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Fischerspooner
        Куплено

        [MUZBIZNES] Создание DRUM & BASS трека с чистого листа (NOUWA)

        Fischerspooner, 4 мар 2017, в разделе: Курсы по музыке
      3. Fischerspooner
        Куплено

        Enei - Создание Drum&Bass трека от А до Я (TRAMPLIN)

        Fischerspooner, 4 мар 2017, в разделе: Курсы по музыке
      4. Fischerspooner
      5. Fischerspooner
        Куплено

        [MUZBIZNES] Создание Melodic Progressive House (Alex Rene/Rhannes)

        Fischerspooner, 4 мар 2017, в разделе: Курсы по музыке
      6. Fischerspooner
        Куплено

        Mr. Frenkie - Создание Neurofunk трека (Tramplin)

        Fischerspooner, 4 мар 2017, в разделе: Курсы по музыке
      7. Fischerspooner
        Куплено

        [Tramplin] Создание FUTURE BASS трека с Сашей OAK

        Fischerspooner, 4 мар 2017, в разделе: Курсы по музыке