1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Спeциaлиcт] Мeнеджeр пo прoдaжaм (повтор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 июн 2015.

Цена:
21190р.
Взнос:
231р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Спeциaлиcт] Мeнеджeр пo прoдaжaм (повтор)

      Комплексная программа "Мeнеджeр пo прoдaжaм"
      [​IMG]


      Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж
      Продолжительность курса - 40 ак. ч.

      Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам. Специально для слушателей этого курса разработан комплект учебных материалов, которые они могут использовать в качестве инструмента в повседневной работе с клиентом. Успешно окончив данный курс, Вы сможете применять полученные знания для решения стоящих перед Вами профессиональных задач.
      Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, а также для тех, кто хотел бы научиться продавать и заключать сделки.
      Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


      Модуль 1. Маркетинг для менеджера по продажам
      Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
      Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг
      Концепции и современные стратегии маркетинга
      Сегментация рынка и позиционирование продукта
      Конкурентный анализ рынка
      План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать
      Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам

      Модуль 2. Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта
      Понятие товара и продукта
      Этапы жизненного цикла продукта
      Технология создания представления о продукте у покупателя
      От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя
      Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю
      Стратегия, тактика и методы ценообразования
      Обоснование ценности, цены и стоимости владения для покупателя
      Практикум по обоснованию ценности и цены продукта покупателю

      Модуль 3. Продвижение и система распределения продукта
      Маркетинговые коммуникации с потребителем
      Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
      Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
      Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем
      Система распределения
      Каналы продаж
      Практикум по построению системы и каналов продаж

      Модуль 4. Алгоритм успешных продаж
      Понятие продажи полного цикла
      Алгоритм и техники успешных продаж
      Подготовка к продаже
      Техники установления контакта с клиентом
      Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений
      Практикум по установлению контакта с клиентом

      Модуль 5. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей
      Основные покупательские мотивы и потребности
      Методы определения покупательских мотивов
      Техника активного слушания
      Техника постановки вопросов
      Типология клиентов и покупателей
      Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним

      Модуль 6. Телемаркетинг и телефонные продажи
      Правила телефонного общения
      Роль телефона в продажах и телемаркетинг
      Подготовка к первому "холодному" звонку и встрече
      Вступление - как способ привлечения внимания клиента
      Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
      Практикум по ведению телефонных переговоров

      Модуль 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
      Виды и стили презентации
      Аспекты успешной презентации
      Сходство и отличия личной и публичной презентации
      Техника аргументации и правила убеждения
      Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
      Методы презентации продукта и компании

      Модуль 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи
      Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок
      Общие принципы ответов на возражения
      Алгоритм преодоления возражений и отговорок
      Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов
      Методы завершения продажи
      Способы распознавания готовности клиента к покупке
      Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
      Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
      Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов
      Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи

      Модуль 9. Управление конфликтами. Жалобы и претензии
      Управление конфликтной ситуацией
      Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
      Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта
      Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах
      Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации

      Модуль 10. Деловая игра «Презентация»
      Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации
      Получение обратной связи от преподавателя и слушателей
      Индивидуальные консультации
      Подведение итогов обучения

      Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.


      Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.
      Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.
      Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


      Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
      Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
      Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
      Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений

      Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
      Классификация отказов и возражений клиентов
      Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
      Алгоритм преодоления возражений
      Как реагировать на категорический отказ клиента
      Особенности работы с возражениями по телефону

      Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
      Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
      Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
      Стратегия и тактика ответа на возражения
      Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений

      Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
      Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
      Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
      Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
      Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником

      Модуль 5. Управление конфликтом
      Стратегии поведения в конфликтной ситуации
      Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
      Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Спeциaлиcт] Мeнеджeр пo прoдaжaм

        Менеджер, 12 мар 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Спeциaлиcт] Настройка Windows 8.1

        Менеджер, 13 мар 2015, в разделе: Курсы по администрированию