1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 25 ноя 2013.

Цена:
32390р.
Взнос:
353р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа)

      Autodesk 3ds Max 2012 (часто его называют просто 3d max) — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков и дизайнеров.

      Хотите овладеть этим удивительным инструментом? — Центр «Специалист» предлагает Вам комплексную программу обучения «Специалист по 3ds Max 2012»!

      На первом курсе программы закладываются основы Вашей успешной работы и дальнейшего обучения 3ds Max 2012. Если Вы новичок в 3D–графике или уже имеете базовые, но не систематизированные знания — это курс для Вас!

      Затем Вы перейдете к изучению визуализации — установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Вам станут доступны новые возможности визуализации: Autodesk materials, физически точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, система визуализации Mental Ray и др.

      В третьей части программы Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, что позволит Вам создавать практически любые объекты высокой сложности.

      Уникальной особенностью изучения 3ds Max 2012 в Центре «Специалист» является расширенный обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения моделирования сложных объектов. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, волн и водопадов, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас!

      Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2012» предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, а также для тех, кто хочет работать в указанных областях.

      В комплексную программу обучения входят три курса:

      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»
      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
      Уровень требуемой и рекомендуемой подготовки к обучению по комплексной программе соответствует уровню, требуемому и рекомендуемому для первого курса.

      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
      Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим “Nitrous”

      История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
      Системные требования.
      Обновление системы с помощью сервис паков.
      Устройство интерфейса.
      Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
      Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
      Создание сцены из простых объектов.
      Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
      Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.


      Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

      Создание простых объектов и их трансформация.
      Способы выделения объектов.
      Имена объектов.
      Параметры объектов.
      Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
      Управление опорной точкой объекта.


      Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов.

      Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
      Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
      Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
      Модификаторы объекта – стек модификаторов.
      Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
      Простые модификаторы деформации объектов.
      Настройка модификаторов в стеке.


      Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.

      Основы создания и редактирования сплайнов.
      Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
      Модификация сплайнов на различных уровнях.
      Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.


      Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

      Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
      Extrude – выдавливание
      Lathe – поворот вокруг оси
      Bevel – выдавливание с фаской.
      Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
      Практические примеры применения данных модификаторов.


      Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.

      Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
      Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
      Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
      Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
      Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
      Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
      Практические примеры применения модификатора Sweep.


      Модуль 7. Применение материалов к объектам.

      Назначение материалов на объекты.
      Поиск материалов в библиотеках.
      Понятие проекционной карты материала.
      Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
      Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.


      Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.

      Съемочные камеры в 3ds Max 2013.
      Применение камер на конкретных примерах.
      Различные источники света в 3ds Max 2013.
      Создание и настройка источников света.
      Изучение параметров источников света.


      Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

      Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
      Практическая работа по освещению коттеджа.
      Настройка заднего фона.
      Вписывание объектов в задний фон.
      Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
      Визуализация и сохранение полученного изображения.


      Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.

      Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
      Практическая работа по освещению интерьера.
      Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
      Туман и объемный свет.
      Эффект огня.
      Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

      Основные свойства материалов.
      Краткий обзор различных типов материалов.
      Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      Изучение работы материала типа Standard.
      Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      Карты материалов. Назначение различных карт.
      Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.


      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.

      Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
      Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.


      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.

      Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      Изучение основных типов процедурных карт.
      Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
      Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
      Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
      Применение NVIDIA iray на практическом примере.


      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.

      Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      Изучение понятия «композитный материал»
      Blend – смешивание двух материалов.
      Composite – наложение материалов друг на друга.
      Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      Специальные материалы для стилизации и композинга.
      Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.


      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.

      Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      Создание системы физически-точного солнечного света.
      Настройка глобального света (MR final gather).
      Настойка контроля экспозиции.
      Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
      Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.


      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.

      Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
      Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

      MESH – моделирование: базовая техника.
      POLY – передовая POLY-MESH технология.
      MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
      Нанесение разных материалов на один объект.
      Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
      Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
      Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.


      Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.

      Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
      Команда BRIDGE.
      Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
      Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
      Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
      Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
      Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
      Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.


      Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.

      Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
      Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
      Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
      Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
      Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
      Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.


      Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.

      Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
      POLY моделирование и Boolean.
      Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
      Практическая работа по сложному моделированию объектов.



      Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

      Основные принципы Surface – моделирования.
      Упражнения по освоению базовой техники.
      Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
      Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
      Правила и способы создания сложной сетки объекта.
      Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.


      Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

      Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
      Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
      Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
      Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
      Вырезание отверстий в поверхностях.
      Изучение NURBS на примерах.
      Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        New! [Специалист] Adobe Audition CC 2014/CS6 для MAC и PC. Запись и...

        Менеджер, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по музыке
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Специалист по 3ds Max 2015/2014/2013 (3ds Max 2014....

        Менеджер, 12 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2....

        Менеджер, 24 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

        Менеджер, 30 окт 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Злата
        Открыто

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

        Злата, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

        Менеджер, 1 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто

        [СПЕЦИАЛИСТ] Autodesk Maya 2014/2013. Уровень 2. Визуализация...

        Менеджер, 23 мар 2014, в разделе: Курсы по дизайну