1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Ярослав Брин)

    20.10.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (Ярослав Брин)

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] 55006А: Эксплуатация System Center 2012 Operations Manager

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 5 сен 2016.

Цена:
24990р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] 55006А: Эксплуатация System Center 2012 Operations Manager


      Курс 55006А: Эксплуатация System Center 2012 Operations Manager

      [​IMG]

      Microsoft System Center 2012 Operations Manager – компонент набора программ

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , предназначенный для мониторинга распределенной IT-инфраструктуры масштаба предприятия.

      В процессе обучения вы систематизируете имеющиеся знания и навыки по установке и работе в программеSystem Center 2012 - Operations Manager (SCOM). Вы получите необходимые компетенции и навыки для успешного развертывания и настройки функционала мониторинга распределенной IT-инфраструктуры в программном продукте – System Center 2012 Operations Manager. Вы научитесь правильно планировать развертывание данного программного продукта в распределенной инфраструктуре предприятия. Овладеете необходимым набором знаний и навыков для корректной настройки системы мониторинга и более эффективной работы IT-среды.

      Курс рекомендован:
      • администраторам ЦОДов;
      • системным администраторам предприятий;
      • всем тем, кто планирует свою карьеру в сфере информационных технологий.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • правильно планировать развертывание компонентов инфраструктуры SCOM 2012 в масштабе предприятия;
      • успешно ориентироваться по консоли Operations Manager;
      • получить навыки корректной настройки Глобальных Групп и оповещений;
      • устанавливать и настраивать агентов;
      • улучшать навыки работы с пакетами управления;
      • приобрести навыки настройки процесса мониторинга в SCOM;
      • корректно собирать настроенную систему отчетности и инфраструктуру бэкапа данных.
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 40 ак. ч.

      Модуль 1. Обзор продукта Microsoft System Center 2012 Operations Manager.
      • История развития продукта System Center.
      • Компоненты пакета программ System Center 2012.
      • Лицензирование System Center 2012.
      • Обзор возможностей продукта System Center 2012 Operation Manager.
      • Практикум А. Настройка лабораторной среды.
      • Практикум В. Введение в пакет программ System Center 2012.
      Модуль 2. Планирование применения процессов мониторинга сервисов.
      • Введение в ITIL и MOF.
      • Принципы построения процессов мониторинга сервисов.
      • Документирование процесса мониторинга сервисов.
      • Практикум. Введение в Service Management.
      Модуль 3. Планирование развертывания Operations Manager 2012.
      • Основные компоненты Operations Manager 2012.
      • Организация работы в режиме высокой доступности.
      • Определение аппаратных и программных требований для развертывания продукта.
      • Предварительные требования для организации мониторинга активного сетевого оборудования.
      • Предварительные требования для организации мониторинга Unix/Linux платформ.
      • Предварительные требования для организации мониторинга Windows систем.
      • Практикум А. Планирование развертывания Operations Manager 2012.
      • Практикум В. Обзор объектов Operations Manager 2012 SQL Database.
      Модуль 4. Развертывание Operations Manager 2012.
      • Предварительные требования к окружению.
      • Установка Operations Manager 2012.
      • Проверка установки Operations Manager 2012 и дополнительные настройки.
      • Создание и использование Run As аккаунтов.
      • Интеграция с Active Directory.
      • Настройка и применение администрирования на основе ролей.
      • Практикум А. Установка Operations Manager 2012.
      • Практикум В. Настройка интеграции с Active Directory.
      • Практикум С. Настройки безопасности на основе ролей.
      Модуль 5. Установка агентов Operations Manager 2012.
      • Обзор функциональности агентов Operations Manager 2012.
      • Развертывание агентов Operations Manager 2012.
      • Настройка режима высокой доступности агентов.
      • Практикум. Развертывание агентов Operations Manager 2012.
      Модуль 6. Развертывание и администрирование мониторинга с использованием пакетов управления.
      • Пакеты управления в составе Operations Manager 2012.
      • Обзор функциональности пакетов управления в Operations Manager 2012.
      • Модификация и расширение функциональности пакетов управления. Переназначение параметров.
      • Рекомендации по применению пакетов управления.
      • Практикум А. Создание пакетов управления и групп.
      • Практикум В. Установка LoB.NET приложения.
      • Практикум С. Установка и импорт пакетов управления.
      Модуль 7. Тюнинг пакетов управления.
      • Введение в оповещения (Alerts).
      • Тюнинг пакетов управления.
      • Использование мониторов и правил для определения базового уровня.
      • Документирование изменений пакетами управления.
      • Практикум. Тюнинг пакетов управления.
      Модуль 8. Администрирование мониторинга.
      • Панель мониторинга консоли управления.
      • Администрирование оповещений.
      • Мониторинг на основе агентов.
      • Кастомизация панели мониторинга.
      • Практикум. Работа с мониторами и оповещениями.
      Модуль 9. Расширенный мониторинг.
      • Мониторинг сетевых устройств.
      • Мониторинг Unix/Linux платформ.
      • Мониторинг.NET приложений.
      • Расширенный мониторинг IT-инфраструктуры.
      • Практикум А. Мониторинг сетевых устройств.
      • Практикум В. Мониторинг.NET приложений.
      Модуль 10. Отчеты.
      • Использование отчетов в Operations Manager 2012.
      • Администрирование отчетов.
      • Кастомизация отчетов.
      • Практикум. Отчеты.
      Модуль 11. Оповещения и обслуживание в Operations Manager 2012.
      • Введение в распространение оповещений.
      • Процедуры обслуживания и аварийного восстановления работоспособности Operations Manager 2012.
      • Практикум. Создание подписки и оповещений.
      Модуль 12. Интеграция компонентов System Center 2012.
      • Практикум А. Предварительная настройка лабораторной среды.
      • Практикум В. Создание Runbook в среде Orchestrator 2012.
      • Практикум С. Работа в среде Orchestrator 2012.
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Специалист] 55006А: Эксплуатация System Center 2012 Operations Manager смогут написать отзыв