1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 21 янв 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service...

    55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager
    Installing and Configuring System Center 2012 Service Manager
    Этот пятидневный курс предлагает приобрести знания и навыки по планированию, установке и настройке компонента пакета программ System Center 2012 - Service Manager 2012.

    Цели курса:

    Успешно окончив курс, Вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 Service Manager в распределенной инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для корректной его настройки и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
    • использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
    • улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
    • управлять инцидентами и проблемами;
    • применять портал самообслуживания;
    • управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
    Модуль 1. Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
    • История и эволюция пакета System Center.
    • Состав продукта System Center 2012
    • Лицензирование продукта System Center 2012.
    • System Center 2012 Service Manager
    • Практикум А. Первоначальные настройки лабораторной среды
    • Практикум В. Краткий обзор пакета программ System Center 2012
    2
    Модуль 2. Обзор рекомендаций ITIL и MOF
    • Краткий обзор рекомендаций ITIL и MOF
    • Определение роли Service Desk
    • Применение рекомендаций ITIL и MOF в продукте Service Manager 2012
    • Практикум. Введение в Service Management
    2
    Модуль 3. Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
    • Архитектура и компоненты Service Manager 2012
    • Дизайн построения продукта Service Manager 2012
    • Сценарии развертывания продукта
    • Подготовка к установке Service Manager 2012
    4
    Модуль 4. Установка и настройка Service Manager 2012
    • Установка Management Server
    • Установка DataWarehouse Management Server
    • Навигация по консоли Service Manager
    • Регистрация хранилища DataWarehouse
    • Работа с Management Packs
    • Практикум A. Регистрация Service Manager с хранилищем DataWarehouse
    • Практикум B. Знакомство с консолью Service Manager
    • Практикум C. Использование оболочки PowerShell для управления Management Packs
    3
    Модуль 5. Управление безопасностью в Service Manager
    • Управление доступом на основе ролей
    • Безопасность в Service Manager 2012
    • Настройка ролей пользователей в Service Manager
    • Практикум. Настройки безопасности в Service Manager 2012
    3
    Модуль 6. Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
    • Определение настроек Management Database
    • Функциональные роли коннекторов
    • Установка и настройка коннекторов
    • Импорт данных через CSV файлы
    • Практикум A. Развертывание коннекторов
    • Практикум B. Использование скриптов PowerShell
    2
    Модуль 7. Управление Инцидентами
    • Введение в управление инцидентами
    • Настройки управлением инцидентами
    • Настройки управлением проблемами
    • Кастомизация списков управления инцидентами
    • Кастомизация представлений управлением инцидентами
    • Организация запроса на создание инцидента
    • Организация шаблонов запросов на создание инцидента
    • Использование шаблонов запросов на создание инцидентов
    • Создание логов при управлении инцидентами
    • Практикум. Организация запроса на создание инцидента
    3
    Модуль 8. Управление изменениями и активностью
    • Введение в управление изменениями и активностью
    • Применение процессов управлением изменениями
    • Обзор активности в Service Manager 2012
    • Кастомизация списков управлений изменениями
    • Кастомизация представлений управлением изменениями
    • Создание запросов на изменения и активность
    • Создание шаблонов запросов на изменения
    • Создание процессов управления изменениями и активностью
    • Практикум. Работа с запросами на изменения
    3
    Модуль 9. Управление релизами
    • Введение в процесс управления релизами
    • Кастомизация списков управлением релизов
    • Кастомизация представлений управлением релизами
    • Создание записей релизов
    • Создание шаблонов записей релизов
    • Создание процессов управления релизами
    • Практикум. Работа с записями релизов
    2
    Модуль 10. Управление уровнем сервиса
    • Обзор управлением уровнем сервиса
    • Создание нового календарного объекта
    • Создание нового метрического объекта
    • Создание нового объекта-контейнера уровня сервиса
    • Настройка оповещений
    • Практикум. Создание объекта-контейнера уровня сервиса в Service Manager 2012
    2
    Модуль 11. Использование портала самообслуживания
    • Введение в портал самообслуживания
    • Введение в каталог сервисов
    • Создание предложений сервисов и организация запросов на предложения
    • Кастомизация портала самообслуживания
    • Практикум. Работа с порталом самообслуживания
    4
    Модуль 12. Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
    • Обзор хранилища Data Warehouse
    • Навигация по рабочему пространству Data Warehouse
    • Определение джобов Data Warehouse
    • Построение различных отчетов Data Warehouse
    • Настройки параметров хранения данных
    • Использование командлетов Windows PowerShell
    • Практикум А. Работа с рабочим пространством Data Warehouse
    • Практикум В. Проверка регистрации Data Warehouse
    • Практикум С. Работа с отчетами в Service Manager
    3
    Модуль 13. Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
    • Обзор функциональности Orchestrator 2012
    • Навигация по интерфейсу Orchestrator 2012
    • Создание ранбуков
    • Работа с Integration Packs
    • Интеграция Orchestrator 2012 c Service Manager 2012
    • Практикум. Автоматизация пользовательской активности через ранбуки и портал самообслуживания
    3
    Модуль 14. System Center 2012 Service Pack 1
    • Обзор System Center 2012 Service Pack 1
    • Развертывание Service Pack 1
    • Обзор возможностей Service Pack 1 и Service Manager
    2
    Модуль 15. Возможности интеграции в System Center 2012
    • Практикум А. Первоначальная инициализация лабораторной среды
    • Практикум В. Создание требуемых ранбуков в Orchestrator 2012
    • Практикум С. Работа с ранбуками в Orchestrator 2012
     

Участники складчины [Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service... смогут написать отзыв