1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 9 дек 2015.

Цена:
13490р.
Взнос:
147р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

      Asterisk - телефония в мире Unified Communications
      IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Разработанная энтузиастами в рамках открытого проекта, она вобрала в себя все лучшее, что когда-либо ждали от телефонной станции. Успешно окончив данный курс, Вы откроете для себя целый мир будущего телефонии. На теоретических занятиях Вы научитесь разбираться в протоколах современной телефонии SIP, IAX, SDP, RTP, узнаете о технологиях передачи голосовых данных в сетях Ethernet, ATM, ISDN, PRI и кодеках. На практических работах Вы последовательно телефонизируете свое предприятие и свяжете его с внешним миром через VoIP-провайдеров.

      Asterisk позволит Вам предложить высочайший уровень сервиса телефонии Вашим сотрудникам и клиентам. Вы научитесь управлять переадресацией вызовов, организовывать конференц-связь, осуществлять запись разговоров. Ваши клиенты получат возможность связаться с нужным им сотрудником через голосовое меню и заказать обратный звонок через WEB-интерфейс. Ваши сотрудники не пропустят звонок клиента благодаря функциям FollowMe и голосовой почте. Вы узнаете, как сделать шаг к унифицированным коммуникациям и даже заложите основы своего собственного сall-центра.

      Продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко интегрируется с внешними системами и легко расширяется, Уже появилось множество проектов, предлагающих удобный графический интерфейс для управления телефонной станцией, что также будет рассмотрено на занятиях курса.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
      • Инсталлировать офисную АТС Asterisk
      • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
      • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
      • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
      • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
      • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
      • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
      • Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
      • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
      • Распределять входящие вызовы между операторами
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Теоретические основы телефонии
      • Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
      • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
      • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
      • Направления развития телефонии будущего
      • Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
        • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
        • Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети

      Модуль 2. Развертывание офисной IP телефонии
      • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
      • Разработка номерного плана предприятия
      • Лабораторные работы: Использование Asteriskв качестве SIPproxy
        • Упражнение 1: Установка Asterisk
        • Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
        • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
        • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
        • Упражнение 5: Настройка базового диал-плана

      Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы офиса
      • Подключение Asterisk к VoIP провайдерам
      • Управление кодеками и транскодинг
      • Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIPпровайдерам
        • Упражнение 1: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
        • Упражнение 2: Диагностика проблем подключения

      Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной IP телефонии
      • Обзор сервисов расширяющих возможности IP телефонии
      • Унифицированные коммуникации (UC)
      • Функции Call центра
      • Лабораторные работы: Внедрение сервисов IPтелефонии
        • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
        • Упражнение 2: Приоритеты и перенаправление вызовов
        • Упражнение 3: Переключение, парковка и перехват вызовов
        • Упражнение 4: Русификация Asterisk
        • Упражнение 5: Внедрение голосовой почты, интеграция с электронной почтой
        • Упражнение 6: Организация конференцсвязи.
        • Упражнение 7: Реализация услуг CallBack и Web CallBack
        • Упражнение 8: Реализация услуги FollowMe средствами Asterisk и с использованием AstDB
        • Упражнение 9: Разработка голосового меню и запись разговоров
        • Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
        • Упражнение 11: Автоматизация распределения входящих вызовов между операторами

      Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
      • Обзор решений, их достоинств и недостатков
      • Лабораторные работы:
        • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса Asterisk
        • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс
        • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации


       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Злата
      6. Менеджер
      7. AleksZand
      Загрузка...

Участники складчины [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications смогут написать отзыв