1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 6 апр 2013.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 апр 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

      Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
      С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      4
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
      • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
      • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
      4
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
      • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
      4
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      4
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      4
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Первый курс для ИТ - директора - (Специалист)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто

        (Специалист) Разработка компьютерных игр на движке Unity3D...

        Менеджер, 26 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. AleksZand
        Открыто

        Сертифицированный специалист по безопасности сетей (Специалист)

        AleksZand, 9 ноя 2015, в разделе: Курсы по программированию
      4. AleksZand
        Открыто

        Реализация клиентской инфраструктуры (Специалист)

        AleksZand, 26 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. AleksZand
      6. Менеджер
        Открыто

        Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию (Специалист)

        Менеджер, 22 окт 2013, в разделе: Школа и репетиторство
      7. Менеджер
        Открыто

        Как открыть свое дело (Специалист)

        Менеджер, 6 июн 2013, в разделе: Курсы по бизнесу