1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 1 авг 2014.

Цена:
6350р.
Взнос:
70р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

      Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
      «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

      [​IMG]

      [​IMG]

      Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max 2014 раскрываются в первой части учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

      В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов


      Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
      • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
      • Системные требования.
      • Обновление системы с помощью сервис паков.
      • Устройство интерфейса.
      • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
      • Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
      • Создание сцены из простых объектов.
      • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
      • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.

      Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
      • Создание простых объектов и их трансформация.
      • Способы выделения объектов.
      • Имена объектов.
      • Параметры объектов.
      • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
      • Управление опорной точкой объекта.
      Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
      • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
      • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
      • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
      • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
      • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
      • Простые модификаторы деформации объектов.
      • Настройка модификаторов в стеке.
      Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов
      • Основы создания и редактирования сплайнов.
      • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
      • Модификация сплайнов на различных уровнях.
      • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
      Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
      • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
      • Extrude – выдавливание
      • Lathe – поворот вокруг оси
      • Bevel – выдавливание с фаской.
      • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
      • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
      • Практические примеры применения данных модификаторов.
      Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
      • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
      • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
      • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
      • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
      • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
      • Практические примеры применения модификатора Sweep.
      [​IMG]

      Продажник:




      Цена 6350 рублей

      Продолжение:
      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 2. Основы визуализации проектов
      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение
      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделирование

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D... смогут написать отзыв