1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Злата, 13 авг 2014.

Цена:
7950р.
Взнос:
433р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 13 авг 2014
      #1
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

      Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

      Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

      Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью

      Программа курса:
      Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
      • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
      • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
      • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
      • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
      • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
      • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
      • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

      Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

      • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
      • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
      • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

      Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).

      • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
      • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
      • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
      • Выравнивание сложных участков командой Relax.
      • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
      • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
      • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

      Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

      • Принцип работы композитных материалов.
      • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
      • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
      • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
      • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
      • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
      • Метод рисования Vertex Paint.
      • Метод рисования Viewport Canvas.
      • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.


      По окончании курса Вы будете уметь:

      • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 16 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Autodesk Maya 2015/2014 (Уровень 1 и 2)

        Менеджер, 17 янв 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2....

        Менеджер, 24 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

        Менеджер, 30 окт 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [СПЕЦИАЛИСТ] Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 4....

        Менеджер, 18 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание...

        Менеджер, 7 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

        Менеджер, 7 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

        Менеджер, 1 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну