1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Злата, 13 авг 2014.

Цена:
7950р.
Взнос:
433р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 13 авг 2014
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

      Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

      Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

      Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью

      Программа курса:
      Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
      • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
      • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
      • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
      • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
      • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
      • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
      • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

      Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

      • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
      • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
      • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

      Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).

      • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
      • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
      • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
      • Выравнивание сложных участков командой Relax.
      • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
      • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
      • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

      Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

      • Принцип работы композитных материалов.
      • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
      • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
      • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
      • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
      • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
      • Метод рисования Vertex Paint.
      • Метод рисования Viewport Canvas.
      • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.


      По окончании курса Вы будете уметь:

      • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 16 май 2016

Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное... смогут написать отзыв