1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    13.12.2017: Заработок на комментариях! 30р за 1 комментарий (Власов Сергей)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Обработка фотографий (Михаил Кабочкин)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 30 окт 2014.

Цена:
8090р.
Взнос:
89р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

    [​IMG]

    Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

    Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

    Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

    Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
    • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
    • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
    • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
    • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
    • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
    • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
    • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

    Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
    • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
    • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
    • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

    Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
    • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
    • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
    • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
    • Выравнивание сложных участков командой Relax.
    • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
    • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
    • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

    Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
    • Принцип работы композитных материалов.
    • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
    • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
    • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
    • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
    • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
    • Метод рисования Vertex Paint.
    • Метод рисования Viewport Canvas.
    • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

     

Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное... смогут написать отзыв