1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 7 авг 2014.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

    [​IMG]

    [​IMG]




    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2014.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2014.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.
    [​IMG]

    Продажник:




    Цена 5990 рублей

    Продолжение:
    [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделирование
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации смогут написать отзыв