1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 май 2015.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

    Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

    Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

    Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

    Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
    • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
    • Различать типы «трудных» клиентов
    • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
    • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
    • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
    • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
    • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
    • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Требуемая подготовка:
    Успешное окончание курса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/URL]

    Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
    • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
    • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
    • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
    4
    Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
    • Классификация отказов и возражений клиентов
    • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
    • Алгоритм преодоления возражений
    • Как реагировать на категорический отказ клиента
    • Особенности работы с возражениями по телефону
    4
    Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
    • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
    • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
    • Стратегия и тактика ответа на возражения
    • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
    4
    Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
    • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
    • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
    • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
    • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
    2
    Модуль 5. Управление конфликтом
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
    • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
    Ближайшие даты: 29.08.2015 — 05.09.2015
    Цена: 9 990р





     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2.... смогут написать отзыв