1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 май 2015.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

      Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

      Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

      Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

      Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
      • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
      • Различать типы «трудных» клиентов
      • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
      • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
      • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
      • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
      • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
      • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Требуемая подготовка:
      Успешное окончание курса

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]

      Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
      • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
      • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
      • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
      4
      Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
      • Классификация отказов и возражений клиентов
      • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
      • Алгоритм преодоления возражений
      • Как реагировать на категорический отказ клиента
      • Особенности работы с возражениями по телефону
      4
      Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
      • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
      • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
      • Стратегия и тактика ответа на возражения
      • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
      4
      Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
      • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
      • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
      • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
      • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
      2
      Модуль 5. Управление конфликтом
      • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
      • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
      • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
      Ближайшие даты: 29.08.2015 — 05.09.2015
      Цена: 9 990р





       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2.... смогут написать отзыв