1. Новые покупки Показать еще

    27.06.2017: Автонаполняемый Женский портал (top-bit.ru)

    26.06.2017: Женская Академия Секса (Алекс Мэй)

    26.06.2017: Система: Дизайн интерьеров (Станислав Орехов)

    26.06.2017: Академия Секса для Мужчин (Алекс Мэй) 2016

    26.06.2017: Осознавание через движение. Двенадцать практических уроков (Мойше Фельденкрайз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    24.06.2017: Техника достижения женского оргазма (Екатерина Помазанова)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

Открыто

[Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 май 2015.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

      Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

      Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

      Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

      Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
      • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
      • Различать типы «трудных» клиентов
      • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
      • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
      • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
      • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
      • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
      • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Требуемая подготовка:
      Успешное окончание курса

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]

      Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
      • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
      • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
      • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
      4
      Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
      • Классификация отказов и возражений клиентов
      • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
      • Алгоритм преодоления возражений
      • Как реагировать на категорический отказ клиента
      • Особенности работы с возражениями по телефону
      4
      Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
      • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
      • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
      • Стратегия и тактика ответа на возражения
      • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
      4
      Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
      • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
      • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
      • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
      • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
      2
      Модуль 5. Управление конфликтом
      • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
      • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
      • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
      Ближайшие даты: 29.08.2015 — 05.09.2015
      Цена: 9 990р





       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто
        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 26 май 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 17 июн 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Сталин
        Открыто
        Сталин, 11 июн 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. AleksZand

Участники складчины [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2.... смогут написать отзыв