1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 май 2015.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2....

      Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

      Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

      Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

      Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
      • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
      • Различать типы «трудных» клиентов
      • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
      • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
      • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
      • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
      • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
      • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Требуемая подготовка:
      Успешное окончание курса [URL='https://www.skladchik.biz/thr...ень 1. Теория и практика активных продаж [/U][/URL]

      Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
      • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
      • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
      • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
      4
      Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
      • Классификация отказов и возражений клиентов
      • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
      • Алгоритм преодоления возражений
      • Как реагировать на категорический отказ клиента
      • Особенности работы с возражениями по телефону
      4
      Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
      • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
      • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
      • Стратегия и тактика ответа на возражения
      • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
      4
      Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
      • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
      • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
      • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
      • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
      2
      Модуль 5. Управление конфликтом
      • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
      • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
      • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
      Ближайшие даты: 29.08.2015 — 05.09.2015
      Цена: 9 990р





       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры [повтор]

        Менеджер, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Я всегда «плюс». Эффективные переговоры

        Менеджер, 26 май 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну