1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Астрология смерти (Павел Андреев)

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто [Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая seo-оптимизация сайтов [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 июн 2013.

Цена:
12990р.
Взнос:
142р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 июн 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая seo-оптимизация сайтов [Повтор]


      Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      Обновленная версия курса включает особенности 2012 года: тренды и практики!
      Преподаватель: Борисов Игорь Олегович (или Васин Яков Михайлович, Тыщенко Олег Борисович, Захваткин Илья Сергеевич)
      Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
      В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет —SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
      Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
      • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
      • Собирать и удержать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
      • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • понимать принципы продвижения сайтов;
      • проводить анализ сайтов;
      • понимать принципы работы поисковых машин;
      • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
      • определять список приоритетных запросов;
      • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
      • использовать различные виды рекламы проекта;
      • создавать привлекательные для пользователя сайты;
      • проводить рекламные кампании в Интернете;
      • анализировать результативность проводимых действий;
      Программа курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      ТемаАк. часов

      Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
      • Определение целей для продвижения сайта
      • Определение задач целевой аудитории сайта
      • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
      • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
      • и другие.
      • Основные этапы продвижения сайта
      • Отдача от различных способов продвижения
      4
      Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
      • Принципы работы поисковых машин
      • Индексация сайтов
      • Поиск и оценка релевантности
      • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
      • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
      • Поведенческие факторы и машинное обучение
      • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
      • Статус и заголовки ответа сервера
      • Переадресация и ошибки сервера
      • Файл .htaccess
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
      • Терминология SEO
      • Виды запросов пользователей
      • Прогнозирование количества запросов
      • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
      • Лабораторная работа: составление семантического ядра
      • Правила и особенности написания SEO-текстов
      • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
      • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
      • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
      • Принципы ссылочного ранжирования
      • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
      • Способы наращивания ссылочной массы
      • Обмен ссылками и публикация контента
      • Регистрация в каталогах
      • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов
      • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
      • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
      4
      Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
      • Управление индексацией сайта
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
      • Карта сайта XML Sitemap
      • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
      • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
      • Тулбары поисковых машин
      • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
      • On-line инструменты для SEO анализа
      • Самостоятельные приложения
      • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
      3
      Модуль 6. Эффективное управление сайтом
      • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
      • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
      • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
      • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
      1
      Модуль 7. Способы мониторинга сайта
      • Способы мониторинга сайта
      • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
      • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
      • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
      • Примеры построения аналитических отчетов
      • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
      3
      Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
      • Контекстная рекламав поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
      • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
      • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
      • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
      1
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
      бесплатно
      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
      Борисов Игорь Олегович
      05.08.2013 —12.08.2013
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Russian language without mistakes. Русский без ошибок (2014)

        Сталин, 14 апр 2017, в разделе: Иностранные языки
      2. Сталин
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Java SE7. Уровень 1. Основы программирования. (2014)

        Сталин, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
      5. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Школа и репетиторство
      7. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Курсы по программированию