1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    22.01.2017: Индикатор Trender для форекса

    22.01.2017: Индикатор CanalTrend

    22.01.2017: Индикатор Binary для бинарных опционов

    22.01.2017: Трендовая форекс стратегия TREND PLUS

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

Открыто [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 9 сен 2016.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 9 сен 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]
      Competitive intelligence, Strategic marketing
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация
      • Как вычислить дезинформацию
      Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

        Менеджер, 15 ноя 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну