1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: [udemy.com] Совершенствуйте ваш мозг. Нейробиология для личного развития (Gregory Caremans) 2016

    23.10.2017: Тайны счастливых семей (Лиана Димитрошкина) 2017

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлик, 9 сен 2016.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 9 сен 2016
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]
      Competitive intelligence, Strategic marketing
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация
      • Как вычислить дезинформацию
      Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
       

Участники складчины [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг смогут написать отзыв