1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Фотоналожения 100+ Painted Leaf Photo Overlays (Kimladesigns)

    23.08.2017: ШОК! "Бизнес под Ключ" с выходом на доход от 150$ до 300$ в сутки! (Алексей Соров)

    22.08.2017: Три урока по восстановлению памяти Я Есмь. (Ольга Николаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2013.

Цена:
6990р.
Взнос:
77р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
      • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
      • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
      • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
      [Специалист] Маркетинговые исследования
      Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
      Программа курса Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      2
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping».
      4
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов,
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      4
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация,
      • Как вычислить дезинформацию
      4
      Модуль 5. Использование Internet как инструмент конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов с точки для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
      Спойлер
       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг смогут написать отзыв